Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 917
PS-66
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7. Узел трубок [модель
с левосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль, а затем снимите
опорную пластину поперечной балки и пласти-
ну под домкрат.
• Малая
• Малая (модель 6MT)
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
4) Снимите E-образный зажим с возвратного и
напорного шлангов.
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
FS-00105
(2)
(1)
(1)
FS-00186
(2)
(1)
(1)
(1) Трубка A
(2) Трубка B
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
PS-00553
(2)
(1)
PS-00537
(3)
(1)
(2)
PS-67
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5) Отсоедините возвратный шланг от возврат-
ной трубки, затем отсоедините напорный
шланг от подающей трубки.
6) Снимите канал воздухозаборника. <См.
IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.>
7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.
8) Отсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг от расширительного бачка.
9) Снимите кронштейн шлангов и снимите узел
шлангов из автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните болт кронштейна шланга.
(1) Подающая трубка
(2) Возвратная трубка
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
PS-00688
(1)
(2)
(1) Расширительный бачок усилителя рулевого
управления
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
PS-00799
(3)
(1)
(2)
PS-00624
(2)
(1)
PS-00624
(2)
(1)
PS-68
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2) Установите пластиковый фиксатор на на-
порный шланг и всасывающий шланг.
ОСТОРОЖНО:
Сдвиньте пластиковый фиксатор к краю за-
щитной оболочки всасывающего шланга.
3) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.
ОСТОРОЖНО:
Вставьте пластиковый фиксатор возврат-
ного шланга в кронштейн так, чтобы он на-
дежно был в нем закреплен.
4) Подсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг к масляному насосу. Затяните шту-
цер-болт напорного шланга.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
5) Временно подсоедините напорный шланг к
подающей трубке, а подающую трубку - к воз-
вратной трубке. Установите E-образный зажим
в положение, показанное на рисунке, и вре-
менно затяните болт.
(1) Пластиковый фиксатор
(2) Защитная оболочка
(3) Всасывающий шланг
(4) Напорный шланг
(1) Расширительный бачок усилителя рулевого
управления
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
PS-00455
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-00799
(3)
(1)
(2)
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) Приблизительно 18 мм (0,71 дюйма)
(4) E-образный зажим
(5) Подающая трубка
(6) Возвратная трубка
PS-00688
(1)
(2)
PS-00539
(4)
(3)
(2)
(6)
(5)
(1)
PS-69
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.
6) Затяните E-образный зажим.
Момент затяжки:
7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)
7) Временно подсоедините напорный шланг к
подающей трубке, а подающую трубку к воз-
вратной трубке.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
8) Подсоедините трубки A и B к местам их под-
соединения на рулевом механизме.
Момент затяжки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.
11) Затяните болты, крепящие кронштейн
шланга.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
12) Установите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ный короб.>
13) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
14) Залейте предусмотренную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Общая таблица диагностики”.
<См. PS-95, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Общая таблица диагностики.>
(1) E-образный зажим
(2) Напорный шланг
(3) Возвратный шланг
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00540
(2)
(1)
(3)
PS-00553
(2)
(1)
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга
PS-00624
(2)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст