Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 894

BR-34

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.
9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.
11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо плот-
но вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка тормозной жидкости.

13) Установите расширительный бачок тормоз-
ной жидкости на главный цилиндр и зафикси-
руйте его штифтом.

14) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC

ОСТОРОЖНО:
• Поскольку узел главного цилиндра моде-
ли с правосторонним управлением с систе-
мой VDC не подлежит разборке, его запреще-
но разбирать и чистить. При необходимости
замены главного цилиндра, заменяйте его
целиком.
• При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.
Наклейка:

Деталь №

26191TA000

D: ПРОВЕРКА

Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.

(1) Уплотнение

BR-00169

BR-00072

(1)

(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо

в этот паз

(1) Наклейка

BR-00363

(1)

(2)

(3)

BR-00588

(1)

BR-35

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

9. Усилитель тормозной

системы

A: СНЯТИЕ

1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.

(1) Отсоедините разъем датчика уровня
тормозной жидкости.
(2) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
(3) Отверните монтажную гайку главного
цилиндра.
(4) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.

2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.

(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы

3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не допускайте сильных ударов по корпусу
усилителя и вакуумной трубке.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить усилитель тормозной системы. Если уси-
литель упал, замените его.
• Соблюдайте особую осторожность в обра-
щении с рабочим штоком. Если приложить к ра-
бочему штоку чрезмерное усилие, угол может
измениться на

±3°, что может привести к пов-

реждению цилиндра силового поршня.
• Соблюдайте осторожность, когда кладете
усилитель тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.

ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте и отрегулируйте длину нажимно-
го штока усилителя тормозной системы.

Нормативное значение L:

Модель с левосторонним управлением

136,3 мм (5,38 дюйма)

Модель с правосторонним управлением

155,2 мм (6,11 дюйма)

Если длина не соответствует нормативному зна-
чению, отрегулируйте ее, изменяя длину тяги на-
жимного штока усилителя тормозной системы.

2) Установите усилитель тормозной системы
на место.

(1) Гайка

(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(3) Пружинный шплинт

(4) Рабочий шток

(1)

(3)

(4)

(2)

BR-00073

(1) Усилие

BR-00075

(1)

P

BR-00076

L

BR-36

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

3) Соедините нажимной шток с педалью тор-
моза с помощью штифта с отверстием под
шплинт и стопорного штифта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите на штифт с головкой и отверстием
под шплинт тонкий слой смазки SUNLIGHT 2
(Номер детали 003602010).
4) Подсоедините вакуумный шланг к усилите-
лю тормозной системы.
5) Всегда заменяйте уплотнительное кольцо,
устанавливая главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Кроме модели с право-
сторонним управлением с системой VDC).

6) После замены узла герметизирующей втул-
ки, установите главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Модель с правосторон-
ним управлением с системой VDC).

7) Подсоедините тормозные трубки к главному
цилиндру.
8) Присоедините разъем датчика уровня тор-
мозной жидкости.
9) Измерьте зазор между резьбовой частью
выключателя стоп-сигналов и ограничителем.
Если он не соответствует нормативному значе-
нию, отрегулируйте его, изменяя положение
выключателя стоп-сигналов. <См. BR-49, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Выключатель стоп-сигналов.>

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить вращения выключателя стоп-сигна-
лов.

Зазор выключателя стоп-сигналов A:

0,3 мм (0,012 дюйма)

10) Нанесите консистентную смазку на соеди-
нительный штифт нажимного штока, чтобы за-
щитить его от износа.
11) Выпустите воздух из тормозной системы.

Момент затяжки (штуцер прокачки воздуха):

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

12) Проведите ходовые испытания, чтобы убе-
диться в отсутствии прихватывания тормоза.

(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток

(1) Первичный поршень

(2) Уплотнительное кольцо

(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо

в этот паз

(1)

(3)

(4)

(2)

BR-00073

BR-00363

(1)

(2)

(3)

(1) Первичный поршень
(2) Узел герметизирующей втулки
(3) Установите узел герметизирующей втулки

на эту поверхность.

BR-00587

(3)

(1)

(2)

BR-00079

A

BR-37

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

C: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с системой помощи при экстренном
торможении, при нажатии педали тормоза на-
блюдаются следующие явления. Однако это
не является признаком неисправности. Эти яв-
ления возникают при правильной работе сис-
темы помощи при экстренном торможении.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, то ощущение педали легче.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, слышно потрескивание.

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ПРИБОРОВ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы обязательно включи-
те стояночный тормоз.

• Проверка без приборов

С помощью этого метода невозможно точно оп-
ределить неисправность конкретной детали.
Но можно определить общий характер дефек-
та, выполнив проверку в соответствии с приве-
денными ниже процедурами.

• Проверка на герметичность

Запустите двигатель, дайте ему поработать на
холостых оборотах 1 – 2 минуты, а затем вы-
ключите его. Несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза, прилагая к ней нормальное уси-
лие. Ход педали должен быть самым длинным
при первом нажатии, и при каждом последую-
щем нажатии он должен становиться короче.
Если при нажатиях на педаль не происходит
никаких изменений, то усилитель тормозной
системы неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если наблюдается проявление неисправнос-
ти, проверьте состояние обратного клапана и
вакуумного шланга.
• При наличии дефектов, замените их и прове-
дите повторную проверку.
• Если дефекты не устраняются, проведите
проверку с использованием измерительных
приборов.

• Проверка работы

1) При выключенном двигателе, несколько раз
нажмите на педаль с одинаковым усилием,
чтобы проверить изменение высоты педали.

2) Запустите двигатель при нажатой педали
тормоза.
3) При запуске двигателя, педаль тормоза
должна медленно переместиться в сторону по-
ла. Если высота педали не изменяется, то уси-
литель тормозной системы неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.

• Проверка на герметичность под нагрузкой

При работающем двигателе, нажмите на пе-
даль тормоза, и выключите двигатель, удержи-
вая педаль в нажатом положении. Удерживай-
те педаль в нажатом положении в течение 30
секунд. Если высота педали не меняется, уси-
литель тормозной системы работает нормаль-
но. Если высота педали увеличивается, усили-
тель неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.

(1) Нормальная работа

(2) Неисправность

(3) 1-е нажатие

(4) 2-е нажатие

(5) 3-е нажатие

BR-00080

(1)

(3)

(4)

(5)

(2)

(1) При остановленном двигателе

(2) При работающем двигателе

BR-00081

(1)

(2)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности