Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 894
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ure.png)
BR-34
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.
9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.
11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо плот-
но вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка тормозной жидкости.
13) Установите расширительный бачок тормоз-
ной жидкости на главный цилиндр и зафикси-
руйте его штифтом.
14) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC
ОСТОРОЖНО:
• Поскольку узел главного цилиндра моде-
ли с правосторонним управлением с систе-
мой VDC не подлежит разборке, его запреще-
но разбирать и чистить. При необходимости
замены главного цилиндра, заменяйте его
целиком.
• При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.
Наклейка:
Деталь №
26191TA000
D: ПРОВЕРКА
Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.
(1) Уплотнение
BR-00169
BR-00072
(1)
(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо
в этот паз
(1) Наклейка
BR-00363
(1)
(2)
(3)
BR-00588
(1)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/lorimp.png)
BR-35
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
9. Усилитель тормозной
системы
A: СНЯТИЕ
1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.
(1) Отсоедините разъем датчика уровня
тормозной жидкости.
(2) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
(3) Отверните монтажную гайку главного
цилиндра.
(4) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.
2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.
(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы
3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не допускайте сильных ударов по корпусу
усилителя и вакуумной трубке.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить усилитель тормозной системы. Если уси-
литель упал, замените его.
• Соблюдайте особую осторожность в обра-
щении с рабочим штоком. Если приложить к ра-
бочему штоку чрезмерное усилие, угол может
измениться на
±3°, что может привести к пов-
реждению цилиндра силового поршня.
• Соблюдайте осторожность, когда кладете
усилитель тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.
ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте и отрегулируйте длину нажимно-
го штока усилителя тормозной системы.
Нормативное значение L:
Модель с левосторонним управлением
136,3 мм (5,38 дюйма)
Модель с правосторонним управлением
155,2 мм (6,11 дюйма)
Если длина не соответствует нормативному зна-
чению, отрегулируйте ее, изменяя длину тяги на-
жимного штока усилителя тормозной системы.
2) Установите усилитель тормозной системы
на место.
(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00073
(1) Усилие
BR-00075
(1)
P
BR-00076
L
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kue.png)
BR-36
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
3) Соедините нажимной шток с педалью тор-
моза с помощью штифта с отверстием под
шплинт и стопорного штифта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите на штифт с головкой и отверстием
под шплинт тонкий слой смазки SUNLIGHT 2
(Номер детали 003602010).
4) Подсоедините вакуумный шланг к усилите-
лю тормозной системы.
5) Всегда заменяйте уплотнительное кольцо,
устанавливая главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Кроме модели с право-
сторонним управлением с системой VDC).
6) После замены узла герметизирующей втул-
ки, установите главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Модель с правосторон-
ним управлением с системой VDC).
7) Подсоедините тормозные трубки к главному
цилиндру.
8) Присоедините разъем датчика уровня тор-
мозной жидкости.
9) Измерьте зазор между резьбовой частью
выключателя стоп-сигналов и ограничителем.
Если он не соответствует нормативному значе-
нию, отрегулируйте его, изменяя положение
выключателя стоп-сигналов. <См. BR-49, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Выключатель стоп-сигналов.>
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить вращения выключателя стоп-сигна-
лов.
Зазор выключателя стоп-сигналов A:
0,3 мм (0,012 дюйма)
10) Нанесите консистентную смазку на соеди-
нительный штифт нажимного штока, чтобы за-
щитить его от износа.
11) Выпустите воздух из тормозной системы.
Момент затяжки (штуцер прокачки воздуха):
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
12) Проведите ходовые испытания, чтобы убе-
диться в отсутствии прихватывания тормоза.
(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток
(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо
в этот паз
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00073
BR-00363
(1)
(2)
(3)
(1) Первичный поршень
(2) Узел герметизирующей втулки
(3) Установите узел герметизирующей втулки
на эту поверхность.
BR-00587
(3)
(1)
(2)
BR-00079
A
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/yruerakr.png)
BR-37
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
C: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с системой помощи при экстренном
торможении, при нажатии педали тормоза на-
блюдаются следующие явления. Однако это
не является признаком неисправности. Эти яв-
ления возникают при правильной работе сис-
темы помощи при экстренном торможении.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, то ощущение педали легче.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, слышно потрескивание.
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ПРИБОРОВ)
ОСТОРОЖНО:
При проверке работы обязательно включи-
те стояночный тормоз.
• Проверка без приборов
С помощью этого метода невозможно точно оп-
ределить неисправность конкретной детали.
Но можно определить общий характер дефек-
та, выполнив проверку в соответствии с приве-
денными ниже процедурами.
• Проверка на герметичность
Запустите двигатель, дайте ему поработать на
холостых оборотах 1 – 2 минуты, а затем вы-
ключите его. Несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза, прилагая к ней нормальное уси-
лие. Ход педали должен быть самым длинным
при первом нажатии, и при каждом последую-
щем нажатии он должен становиться короче.
Если при нажатиях на педаль не происходит
никаких изменений, то усилитель тормозной
системы неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если наблюдается проявление неисправнос-
ти, проверьте состояние обратного клапана и
вакуумного шланга.
• При наличии дефектов, замените их и прове-
дите повторную проверку.
• Если дефекты не устраняются, проведите
проверку с использованием измерительных
приборов.
• Проверка работы
1) При выключенном двигателе, несколько раз
нажмите на педаль с одинаковым усилием,
чтобы проверить изменение высоты педали.
2) Запустите двигатель при нажатой педали
тормоза.
3) При запуске двигателя, педаль тормоза
должна медленно переместиться в сторону по-
ла. Если высота педали не изменяется, то уси-
литель тормозной системы неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.
• Проверка на герметичность под нагрузкой
При работающем двигателе, нажмите на пе-
даль тормоза, и выключите двигатель, удержи-
вая педаль в нажатом положении. Удерживай-
те педаль в нажатом положении в течение 30
секунд. Если высота педали не меняется, уси-
литель тормозной системы работает нормаль-
но. Если высота педали увеличивается, усили-
тель неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.
(1) Нормальная работа
(2) Неисправность
(3) 1-е нажатие
(4) 2-е нажатие
(5) 3-е нажатие
BR-00080
(1)
(3)
(4)
(5)
(2)
(1) При остановленном двигателе
(2) При работающем двигателе
BR-00081
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст