Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 81
ME(H4SO)-84
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22) Установите водяную трубку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
23) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
24) Установите маслоприемник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
25) Затяните опору маслоприемника вместе с
отражательной пластиной.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
26) Нанесите прокладочный герметик на со-
прягаемые поверхности поддона картера и ус-
тановите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
27) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности крышки масляного сепара-
тора и резьбовую часть болта (A), как показано
на рисунке (при повторном использовании бол-
та), затем установите крышку масляного сепа-
ратора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Используйте новую крышку масляного сепа-
ратора.
Прокладочный герметик:
• Сопряженная поверхность
THREE BOND 1217G
(Деталь № K0877Y0100) или эквивалент-
ный
• Резьбовая часть болта (A) (при повтор-
ном использовании болтов)
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
28) Установите маховик. (модель MT)
<См. CL-23, УСТАНОВКА, Маховик.>
29) Установите диск сцепления. (модель MT)
<См. CL-19, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
30) Установите ведущий диск. (Модель AT)
Заблокируйте коленчатый вал при помощи спе-
циального инструмента.
ST
498497100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
Момент затяжки:
72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)
(A) Прокладка
ME-00300
LU-02353
(A)
ME-03333
(A)
ME-00298
ME(H4SO)-85
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
31) Установите масляный насос.
(1) При помощи специального инструмента
установите передний сальник.
ST
499587100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний сальник.
(2) Нанесите прокладочный герметик на со-
пряженные поверхности масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь №
K0877Y0100) или эквивалентный
(3) Нанесите слой моторного масла внутрь
сальника.
(4) Установите масляный насос на блок ци-
линдров. Будьте осторожны, чтобы во вре-
мя установки не повредить сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что кромки сальника не загнуты.
• Перед установкой совместите плоскую по-
верхность внутреннего ротора масляного насо-
са с коленчатым валом.
• Используйте новые уплотнительные кольца
и сальники.
• Не забудьте установить уплотнительные
кольца.
(5) Нанесите прокладочный герметик на
резьбу трех болтов, показанных на рисунке.
(при повторном использовании болтов)
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
T: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
32) Установите заглушку сервисного отверс-
тия и прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке водяного насоса, затяните
болты в два этапа в алфавитном порядке, как
показано на рисунке.
• Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
Первый: 12 Нм (1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут)
Второй: 12 Нм (1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут)
(A) Уплотнительное кольцо
LU-00021
ST
ME-00165
(A)
ME-00312
LU-02103
T
ME-02463
(F)
(E)
(D)
(C)
(B)
(A)
ME(H4SO)-86
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
33) Установите обводную водяную трубку ото-
пителя.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
34) Установите масляный фильтр.
<См. LU(H4SO)-21, УСТАНОВКА, Фильтр мо-
торного масла.>
35) Установите головку блока цилиндров. <См.
ME(H4SO)-64, УСТАНОВКА, Головка блока ци-
линдров.>
36) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H4SO)-54, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
37) Установите звездочку распределительного
вала. <См. ME(H4SO)-52, УСТАНОВКА, Звез-
дочка распределительного вала.>
38) Установите ремень ГРМ. <См. ME(H4SO)-
47, УСТАНОВКА, Ремень ГРМ.>
39) Отрегулируйте клапанный зазор. <См.
ME(H4SO)-32, РЕГУЛИРОВКА, Клапанный за-
зор.>
40) Установите клапанную крышку.
(1) Установите прокладку клапанной крыш-
ки на клапанную крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку клапанной крыш-
ки.
(2) Временно затяните болты в алфавитном
порядке, как показано на рисунке, а затем
затяните их в два приема.
Момент затяжки:
1-й
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2-й (затяните только болты (a) и (b))
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
Правая сторона
Левая сторона
41) Установите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4SO)-45, УСТАНОВКА, Крышка ремня
ГРМ.>
42) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
43) Установите впускной коллектор.
<См. FU(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Впускной кол-
лектор.>
44) Установите генератор и компрессор конди-
ционера вместе с их кронштейнами.
Момент затяжки:
36 Нм (3,7 кгс-м, 26,6 фунт-сила-фут)
45) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
ME-02715
(a)
(b)
(c)
(d)
(e)
(f)
ME-02716
(a)
(b)
(c)
(d)
(e)
(f)
ME(H4SO)-87
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите крышку шатуна.
2) Снимите вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сложите снятые шатуны, крышки шатунов и
вкладыши по порядку, так чтобы они, храни-
лись в своих изначальных сочетаниях/группах
и не перепутались.
3) Снимите поршневые кольца при помощи рас-
ширителя поршневых колец.
4) Снимите маслосъемное кольцо вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые поршневые кольца по по-
рядку во избежание путаницы.
5) Снимите стопорное кольцо.
(1)
Крышка шатуна
(3) Верхнее кольцо
(5) Маслосъемное кольцо
(2)
Вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала
(4) Второе кольцо
(6) Стопорное кольцо
ME-02411
(2)
(2)
(6)
(5)
(4)
(3)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст