Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 634
4AT(diag)-54
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокиров-
ки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04464
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
6
B54
B11
A
T3
T4
12
4
B54
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
AT3
1
3
4 5 6
2
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ
4AT(diag)-55
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображаются ли на
дисплее какие-либо
другие КДН?
Проведите диагнос-
тику в соответствии с
КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — (B11) № 12:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Переходите к шагу 4. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные с электромагнитного клапана
блокировки при помощи Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в положение “D”,
и медленно повышайте скорость автомобиля до 60
км/ч (37 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>
Измеренное значение
составляет 95%?
4AT(diag)-56
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте
данные.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
еме блока TCM и
трансмиссии.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините разъ-
ем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном блокировки и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 4 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 9. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (AT3) № 4:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируй-
те жгут проводов или
разъем в соленоиде
блокировки и транс-
миссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между соленои-
дом блокировки и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04465
3
B54
B11
AT2
T4
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
4
TCM
B54
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
AT2
1 2
3 4
4
1 2
2
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
СОЛЕНОИД
ЛИНЕЙНОГО
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст