Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 134
EN(H4SO)(diag)-86
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам глав-
ного реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените главное
реле.
EN-06290
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
SBF-7
B2
A7
B5
No.12
B47
E2
B21
2
1
4
6
5
3
B134
B135
A:
D: B137
C: B136
B:
36
37
34
52
3
4
1
2
5
6
B47
No.13
35
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
B72
1
3
4 5 6
2
A:
B:
D:
E
MT
RHD
C23
B19
D7
D1
D2
C1
5
D3
A5
C1
4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B425
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
E
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
3
1
B72
E
OP
OP
WP
WP
35
37
36
34
B425
B425
B420
27
26
34
OP
WP
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
ECM
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H4SO)(diag)-87
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Модель MT
(B136) № 15 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом глав-
ного реле и массой кузова.
Разъем и клемма
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом главного реле.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом главного реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-88
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-50, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
5
3
19
B21
E2
E12
SBF-7
15A
32
49
33
47
1
2
3
4
B137
1
8
6
26
3
4
1
2
B47
E
B225
B137
B21
3
4
1
2
5
6
B47
1 2 3 4
E12
B225
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 29
EN-06291
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 28
1
*
2
*
1
*
2
*
:
RHD
:
LHD
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ECM
КАТУШКА И МОДУЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
EN(H4SO)(diag)-89
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НА-
ЛИЧИЕ ИСКРЫ.
1) Снимите колпачок провода свечи зажига-
ния с каждой свечи зажигания.
2) Установите новую свечу зажигания на
колпачок провода свечи зажигания.
ОСТОРОЖНО:
Не снимайте свечу зажигания с двигателя.
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажи-
гания к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что
в каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ И
МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла катушки и
модуля зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
катушки и модуля зажигания и массой двига-
теля.
Разъем и клемма
(E12) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
узла катушки и модуля
зажигания и разъемом
главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
• Перегоревший пре-
дохранитель
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ УЗ-
ЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ECM и разъемом катушки и модуля за-
жигания.
Разъем и клемма
(E12) № 3 — (B137) № 6:
(E12) № 3 — (B137) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом узла
катушки и модуля за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА УЗЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Снимите провода свечей зажигания.
2) Измерьте сопротивление между контакт-
ными частями провода свечи зажигания, что-
бы проверить вторичную катушку.
Клеммы
№ 1 — № 2:
№ 3 — № 4:
Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 15 кОм?
Замените узел катуш-
ки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7,
Узел катушки и модуль
зажигания.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст