Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1057
SL-14
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
2. Система управления замками дверей
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
<См. WI-367, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного управления замками автомобиля.>
B: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
<См. LAN(diag)-9, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управ-
ления.>
1. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Порядок устранения
Ссылка
Система управления замками
дверей не работает.
1. Снимите и осмотрите предохранитель № 3
(в блоке предохранителей и реле) и № 7
(в блоке предохранителей и реле).
Если предохранитель перегорел, замени-
те его на новый.
Если в предохранители исправны, про-
верьте цепи электропитания и массы.
<См. SL-15, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Сис-
тема управления замками дверей.>
2. Проверьте цепи питания и массы цент-
рального блока управления.
<См. SL-15, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Сис-
тема управления замками дверей.>
3. Проверьте переключатель блокировки за-
мков дверей и его цепь.
4. Проверьте привод замка двери и его цепь. <См. SL-18, ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА
Переключатель блокировки
замков дверей не работает.
Проверьте переключатель блокировки за-
мков дверей.
Отдельный привод замка
двери не работает.
Проверьте привод замка двери и его цепь.
Датчик цилиндра замка не
работает. (Модель с двойным
замком)
Проверьте датчик цилиндра замка и его
цепь.
Двойной замок не работает.
(Модель с двойным замком)
Проверьте привод замка двери (двойной за-
мок) и его цепь.
SL-15
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(i84) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 21 — Масса кузова:
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Цепи электропи-
тания и массы ис-
правны.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
SL-16
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Проверьте входной сигнал от переключателя бло-
кировки замков дверей к центральному блоку уп-
равления, используя Subaru Select Monitor.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите при-
ложение для ПК Subaru Select Monitor.
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбо-
ра систем), выберите {Integ.Unit mode}.
4) Выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте входной сигнал к центральному
блоку управления, приводя в действие переклю-
чатель блокировки замков дверей.
Отображается ли на
дисплее нормальный
входной сигнал, при пе-
реводе переключателя
блокировки замков две-
рей в положение LOCK/
UNLOCK?
Переключатель блоки-
ровки замков дверей
исправен.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова, не ме-
няя положение переключателя блокировки за-
мков дверей, а также переводя его в положение
LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 15 — Масса кузова:
При неизменном поло-
жении переключателя:
10 МОм или более
При измененном поло-
жении переключателя:
Менее 10 Ом
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, не меняя по-
ложение переключателя блокировки замков две-
рей, а также переводя его в положение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 29 — Масса кузова:
При неизменном поло-
жении переключателя:
10 МОм или более
При измененном поло-
жении переключателя:
Менее 10 Ом
Переключатель блоки-
ровки замков дверей
исправен.
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки замков дверей.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя блокировки замков дверей при его
переводе в положение LOCK.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением:
(D7) № 4 — № 7:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 4 — № 14:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените пе-
реключатель
блокировки за-
мков дверей.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки замков дверей при пере-
воде его в положение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением:
(D7) № 5 — № 7:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 5 — № 14:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Проверьте жгут прово-
дов между централь-
ным блоком управления
и переключателем бло-
кировки замков дверей,
а также между пере-
ключателем блокиров-
ки замков дверей и мас-
сой кузова, на наличие
разрыва в цепи или ко-
роткого замыкания.
Замените пе-
реключатель
блокировки за-
мков дверей.
SL-17
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА И ЕГО ЦЕПИ (МОДЕЛЬ С ДВОЙНЫМ
ЗАМКОМ)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Проверьте входной сигнал от датчика цилиндра
замка к центральному блоку управления, исполь-
зуя Subaru Select Monitor.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите при-
ложение для ПК Subaru Select Monitor.
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбо-
ра систем), выберите {Integ.Unit mode}.
4) Выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте входной сигнал к центральному
блоку управления, приводя в действие датчик ци-
линдра замка.
Отображается ли на дисплее
нормативная величина вход-
ного сигнала при переводе
датчика цилиндра замка в
положение LOCK/UNLOCK?
Датчик цилиндра
замка исправен.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА
И ЕГО ЦЕПИ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова, не ме-
няя положение переключателя блокировки за-
мков дверей, а также переводя его в положение
LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 3 — Масса кузова:
При неизменном положении
датчика: 10 МОм или более
При измененном положении
датчика: Менее 10 Ом
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА
И ЕГО ЦЕПИ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, не меняя по-
ложение переключателя блокировки замков две-
рей, а также переводя его в положение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 12 — Масса кузова:
При неизменном положении
датчика: 10 МОм или более
При измененном положении
переключателя: Менее
10 Ом
Датчик цилиндра
замка исправен.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
1) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
цилиндра замка.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика цилиндра замка при его переводе в поло-
жение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
(D82) № 3 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените датчик
цилиндра замка.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
Измерьте сопротивление между клеммами датчи-
ка цилиндра замка при переводе его в положение
UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
(D82) № 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и датчиком
цилиндра замка,
а также между
датчиком цилин-
дра замка и мас-
сой кузова, на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания.
Замените датчик
цилиндра замка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст