Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 395

EN(H4DOTC)(diag)-140

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05127

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B362

R122

B135

B:

B136

C:

R58

B97

7

B33

C12

1

2

9

8

5

8

7

R1

6

R1

B97

ECM

B135

B136

B362

R58

2

5

4
6

1
3

B:

C:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

5
6

7 8

3
4

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА

АККУМУЛЯТОР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС

EN(H4DOTC)(diag)-141

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
реле топливного насоса
м блоком управления
топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме реле топливно-
го насоса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 5— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между
блоком управления топ-
ливным насосом и мас-
сой кузова
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и разъемом топливного насоса.

Разъем и клемма

(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв цепи
между блоком управле-
ния топливным насосом
и топливным насосом.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между блоком уп-
равления топливным
насосом и топливным
насосом.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока управления топливным
насосом.

Разъем и клемма

(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в ECM
и блоке управления топ-
ливным насосом

EN(H4DOTC)(diag)-142

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 9— Масса кузова:
(R122) № 8— Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления топлив-
ным насосом.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и блока
управления топливным насосом.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах ECM
и блока управления топ-
ливным насосом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
блока управле-
ния топливным
насосом.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ФАКТА ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКИ
ТОПЛИВА.

Имел ли место факт пол-
ной выработки топлива?

Завершите диа-
гностику.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запись КДН мог-
ла быть сделана
в результате ра-
боты топливного
насоса в холос-
том режиме пос-
ле выработки
топлива.

Замените блок управле-
ния топливным насосом.
<См. FU(H4DOTC)-48,
Блок управления топ-
ливным насосом.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-143

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН P0244 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА “A” СИСТЕМЫ
НАГНЕТАТЕЛЯ/ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05855

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

3

4

1

2

5

6

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B47

1

2

4

6

3

5

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B137

ECM

E

27

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

B47

B137

E64

B21

E64

2

1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ

КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕССОРА

B21

E2

50

48

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности