Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 395
EN(H4DOTC)(diag)-140
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05127
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B362
R122
B135
B:
B136
C:
R58
B97
7
B33
C12
1
2
9
8
5
8
7
R1
6
R1
B97
ECM
B135
B136
B362
R58
2
5
4
6
1
3
B:
C:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
5
6
7 8
3
4
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
EN(H4DOTC)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
реле топливного насоса
м блоком управления
топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в
разъеме реле топливно-
го насоса.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 5— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между
блоком управления топ-
ливным насосом и мас-
сой кузова
• Плохой контакт в
разъеме блока управле-
ния топливным насосом
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом блока управления топливным насо-
сом и разъемом топливного насоса.
Разъем и клемма
(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между блоком управле-
ния топливным насосом
и топливным насосом.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между блоком уп-
равления топливным
насосом и топливным
насосом.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока управления топливным
насосом.
Разъем и клемма
(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в ECM
и блоке управления топ-
ливным насосом
EN(H4DOTC)(diag)-142
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R122) № 9— Масса кузова:
(R122) № 8— Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления топлив-
ным насосом.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и блока
управления топливным насосом.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах ECM
и блока управления топ-
ливным насосом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
блока управле-
ния топливным
насосом.
8
ПРОВЕРКА ФАКТА ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКИ
ТОПЛИВА.
Имел ли место факт пол-
ной выработки топлива?
Завершите диа-
гностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запись КДН мог-
ла быть сделана
в результате ра-
боты топливного
насоса в холос-
том режиме пос-
ле выработки
топлива.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН P0244 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА “A” СИСТЕМЫ
НАГНЕТАТЕЛЯ/ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05855
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B47
1
2
4
6
3
5
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B137
ECM
E
27
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
B47
B137
E64
B21
E64
2
1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ
КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕССОРА
B21
E2
50
48
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст