Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 15
NT-2
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Примечание
A: ПРИМЕЧАНИЕ
В данном разделе приведена информация, ко-
торая должна повысить эффективность техни-
ческого обслуживания и обеспечить качест-
венное выполнение работ.
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО КРЕПЕЖНЫМ
ДЕТАЛЯМ
Крепежные детали используется для предо-
твращения повреждения, смещения и биения
деталей, связанного с ослаблением крепления.
Крепеж должен быть затянут с указанным мо-
ментом затяжки.
Не допускайте попадания какой-либо краски,
смазки, ингибиторов коррозии или других ве-
ществ на участки поверхности вокруг болтов,
гаек и других крепежных деталей. В противном
случае, это затруднит обеспечение правильно-
го момента затяжки, что вызовет последую-
щее ослабление крепления и другие проблемы.
2. ПОВРЕЖДЕНИЯ СТАТИЧЕСКИМ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ
Не прикасайтесь к блокам управления, разъ-
емам, печатным платам и другим подобным де-
талям, где возможно наличие зарядов стати-
ческого электрического. Для снятия статичес-
кого электричества перед проведением работ
обязательно используйте кабель для снятия
статического электричества или прикоснитесь
к заземленной металлической детали.
3. АККУМУЛЯТОР
Для предотвращения электрических повреж-
дений блоков управления, вызванных сверхто-
ками, перед снятием клемм с аккумулятора
убедитесь, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении OFF. Первым обязательно
снимайте провод массы.
4. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Для достижения максимальных рабочих харак-
теристик и повышения качества технического
обслуживания, при проведении ремонтных ра-
бот используйте оригинальные запасные час-
ти. Subaru/FHI не несет ответственность за не-
удовлетворительные рабочие характеристики,
явившиеся результатом использования неори-
гинальных запасных частей.
5. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Перед началом работы обязательно установи-
те на крылья, сиденья и т.д. защитные чехлы
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
В целях обеспечения взаимной безопасности
при работе в группе из двух или более человек
периодически окликайте друг друга.
7. ПОДЪЕМНИК И ДОМКРАТ
При использовании для поднятия автомобиля
подъемника или домкрата, или использовании
жестких козел для подпорки автомобиля, обя-
зательно соблюдайте инструкции по весовым
ограничениям и местам установки домкрата.
Это предотвратит падение автомобиля, кото-
рое может привести к травмам и повреждени-
ям. Перед поднятием автомобиля с особой
тщательностью проверьте его балансировку.
Убедитесь, что при подъеме домкратом только
передней или только задней стороны автомо-
биля, с противоположной стороны установле-
ны стопоры колес.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед началом работ с использованием
подъемника, изучите руководство по его экс-
плуатации и следуйте приведенным там указа-
ниям.
• Не работайте и не оставляйте без присмотра
автомобиль до тех пор, пока он поддерживает-
ся домкратом. Обязательно подоприте его
жесткими козлами.
• При установке автомобиля на жесткие коз-
лы обязательно подкладывайте под опоры ре-
зиновые подушки.
• При поднятии автомобиля на платформен-
ном подъемнике, используйте резиновые про-
кладки.
• Совместите кромки резиновых подушек
платформенного подъемника с кромками рези-
новых прокладок. (Часть b). Кроме того, сов-
местите выступы опорных участков с кромка-
ми резиновых прокладок. (Часть a)
(A) 80 мм (3,1 дюйма) или более
(B) 100 — 150 мм (3,94 — 5,91 дюйма)
(C) 120 — 190 мм (4,72 — 7,48 дюйма)
(A)
(B)
(C)
NT-00070
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ffr.png)
NT-3
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• Не используйте платформенный подъемник, прокладки которого не достают до опорных участ-
ков автомобиля.
(1)
Опорные участки
(3)
Подъемник с поворотными ры-
чагами
(5)
Платформенный подъемник
(2)
Домкрат-пантограф
(4)
Жесткие козлы
(6)
Прокладка
NT-00086
a
a
b
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(6)
(6)
(6)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/xin.png)
NT-4
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
8. КРЕПЕЖНЫЕ КРЮКИ
Крепежные крюки используются при транспортировке автомобиля, а также при его установке на
беговые барабаны. Закрепляйте автомобиль только за специально предназначенные для этого мес-
та.
• Расположение крепежных крюков
(A)
Передняя часть автомобиля
(B)
Задняя часть автомобиля
(1)
Передняя поперечная балка
(2)
Задний дифференциал
(1)
Крепежный
крюк
(1)
(2)
(A)
(B)
NT-00156
NT-00073
(1)
(1)
(1)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/nghag.png)
NT-5
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• НАПРАВЛЕНИЕ РАСТЯЖКИ ЦЕПЕЙ ПРИ
ФИКСАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Левые и правые цепи должны натягиваться в
одном направлении, а цепи в передней и за-
дней части автомобиля – в противоположных
направлениях. Осуществляйте натягивание
всех цепей одновременно.
• ДИАПАЗОН РАСТЯЖКИ ЦЕПЕЙ ПРИ ФИК-
САЦИИ АВТОМОБИЛЯ
• ВЕЛИЧИНА ОСАДКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ
ФИКСАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Измерьте расстояние между наивысшей точ-
кой покрышки и наивысшей точкой арки до и
после фиксации автомобиля на платформе.
Разница между измеренными величинами (ве-
личина осадки) должна находиться в пределах
50 мм (1,97 дюйма), что гарантирует надежную
фиксацию автомобиля.
(1) Диапазон растяжки цепей при фиксации ав-
томобиля
(2) 20°
(3) 45°
NT-00117
(2)
(2)
(2)
(2)
(3)
(3)
(3)
(3)
: (1)
(2)
(2)
NT-00122
NT-00076
L
L
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст