Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 436
FU(H6DO)-26
Клапан рециркуляции выхлопных газов
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11.Клапан рециркуляции
выхлопных газов
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Клапан рециркуляции выхлопных газов уста-
новлен на всех моделях, кроме КА.
1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
4) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
5) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с клапана рециркуляции выхлопных га-
зов и головки блока цилиндров.
6) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.
7) Отсоедините разъем от клапана рециркуля-
ции выхлопных газов.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
Клапан рециркуляции выхлопных газов
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
Трубка рециркуляции выхлопных газов
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-02133
FU-02133
FU(H6DO)-27
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
12.Топливный инжектор
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Снимите крышку коллектора.
2) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-42, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
5) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
6) Снимите правый щиток топливной трубки.
7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
8) Снимите жгут проводки двигателя с правой
трубки топливного инжектора.
9) Отверните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к головке блока цилинд-
ров.
10) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Снимите крышку коллектора.
2) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-42, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите аккумулятор.
5) Снимите жгут проводки генератора с левой
трубки топливного инжектора.
6) Снимите левый щиток топливной трубки.
7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
8) Снимите жгут проводки двигателя с левой
трубки топливного инжектора.
IN-00203
FU-02119
FU-02134
FU-02120
FU-02117
FU-02135
FU(H6DO)-28
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9) Отверните болт, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к головке блока цилинд-
ров.
10) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
B: УСТАНОВКА
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
FU-02118
FU-02120
FU-02119
FU-02118
FU-02117
FU(H6DO)-29
Диагностический датчик давления масла системы управления изменением подъема клапанов
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
13.Диагностический датчик
давления масла системы
управления изменением
подъема клапанов
A: СНЯТИЕ
1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
4) Отсоедините разъем от диагностического
датчика давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.
5) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.
• Левая сторона
• Правая сторона
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите прокладочный герметик на резьбу
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема кла-
панов.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-02136
FU-02137
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст