Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 809
DI-76
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(4) Временно затяните стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.
(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитную подставку на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного индикатора с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном индикаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
После установки уплотнительного кольца и нане-
сения консистентной смазки на резьбовую часть,
установите узел держателя на место.
17) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)
18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
DI-00132
DI-00172
(A) Метка совмещения
(B) Боковой держатель
DI-00173
(A)
(B)
DI-00132
DI-00172
DI-77
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с проце-
дурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
DI-78
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)
AT-00210
AT-00213
(A) Задняя крышка
AT-00211
AT-00212
DI-00189
(A)
DI-79
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2. ТИП VA2
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Установите новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым. При установке сальника нанесите кон-
систентную смазку на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477703
ОПРАВКА 2
(2) С помощью специального инструмента
установите обойму переднего подшипника
в картер дифференциала.
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
(3) Установите передний конический под-
шипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.
(4) Измерьте и запишите толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.
(5) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.
DI-00078
DI-00375
ST2
ST1
DI-00376
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст