Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1062
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/asusohmen.png)
SL-34
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
11.ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Проверьте входной сигнал от переключателя
блокировки замков дверей к центральному блоку
управления, используя Subaru Select Monitor.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите при-
ложение для ПК Subaru Select Monitor.
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбо-
ра систем), выберите {Integ.Unit mode}.
4) Выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте входной сигнал на центральный
блок управления, приводя в действие переклю-
чатель блокировки замков дверей.
Отображается ли на дисплее
нормальный входной сигнал,
при переводе переключате-
ля блокировки замков две-
рей в положение LOCK/
UNLOCK?
Переключатель
блокировки за-
мков дверей ис-
правен.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова при пе-
реводе переключателя блокировки замков две-
рей в положение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
(i84) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова при перево-
де переключателя блокировки замков дверей в
положение UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
(i84) № 29 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Переключатель
блокировки за-
мков дверей ис-
правен.
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки замков дверей.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя блокировки замков дверей при его
переводе в положение LOCK (заперто).
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением:
(D7) № 4 — № 7:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 4 — № 14:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
кировки замков
дверей.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки замков дверей при пере-
воде его в положение UNLOCK (отперто).
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением:
(D7) № 5 — № 7:
Модель с правосторонним управлением:
(D7) № 5 — № 14:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и переключа-
телем блокиров-
ки замков дверей
на наличие раз-
рыва в цепи или
короткого замы-
кания.
Замените пере-
ключатель бло-
кировки замков
дверей.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/veithade.png)
SL-35
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
12.ПРОВЕРКА ПОДСВЕТКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите и осмотрите предохранитель № 14
(блока главных предохранителей).
Предохранитель перегорел? Замените пре-
дохранитель но-
вым.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цепи
подсветки выключателя зажигания.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B224) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
цепью подсветки
выключателя за-
жигания и пре-
дохранителем на
наличие разрыва
в цепи или корот-
кого замыкания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления и разъем подсветки выключателя за-
жигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и клеммой разъема жгута проводов
подсветки выключателя зажигания.
Разъемы и клеммы
(B280) № 4 — № 1:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Проверьте жгут
проводов между
центральным бло-
ком управления и
подсветкой вы-
ключателя зажи-
гания на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ctacre.png)
SL-36
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
4. Система дистанционного доступа
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА
<См. WI-376, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного доступа.> <См. WI-183, ЭЛЕКТ-
РИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки.>
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ)
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в автомобиле, возможно, есть неисправность.
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
17 (GND) (МАССА)
←→ Мас-
са кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
1 (+B)
←→ 17 (GND) (МАССА)
10 -14 В
Постоянно
Напряжение
18 (IG)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
0 В
→ 10 - 14 В
Цепь зажигания выключена (OFF)
→ Цепь
зажигания включена (ON)
Напряжение
19 (ACC)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
0 В
→ 10 - 14 В
Цепь зажигания выключена (OFF)
→ Элект-
ропитание аксессуаров включено (ACC)
Напряжение
27 (MPX1)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Генерация импульсов
Цепь зажигания включена (ON)
Напряжение
28 (MPX2)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Генерация импульсов
Цепь зажигания включена (ON)
Напряжение
3 (TSW1) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимость отсутству-
ет
→ Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей води-
теля в положении OFF
→ ON
Проводимость
4 (TSW2) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимость отсутству-
ет
→ Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей перед-
него пассажира в положении OFF
→ ON
Проводимость
7 (TSW5) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимость отсутству-
ет
→ Проводимость есть
Кнопка открытия багажника и кнопка отпи-
рания/запирания дверцы багажного отсека
в положении OFF
→ ON
Проводимость
B421
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00581
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ofee.png)
SL-37
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характерис-
тиках, в контрольном блоке сличения, возможно, есть неисправность.
• *1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
11 (CLG5)
←→ 12
(CG5B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходной сиг-
нал частоты отсутствует
Дверь водителя открыта
→ закрыта или закрыта → и
открыта, а через 30 секунд выключатель зажигания
переводится из положения OFF
→ в положении ON
Гц
13 (CLG6)
←→ 14
(CG6B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходной сиг-
нал частоты отсутствует
Дверь водителя открыта
→ закрыта или закрыта → и
открыта, а через 30 секунд выключатель зажигания
переводится из положения OFF
→ в положении ON
Гц
15 (CLG7)
←→ 16
(CG7B)
Выходной сигнал часто-
ты отсутствует
→ Выход-
ной сигнал частоты есть
Кнопка запирания/отпирания задних дверей из поло-
жения OFF
→ ON
Гц
29 (RCO)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В
→ 4,6 - 5,4 В
При выключателе зажигании в положении OFF, за-
крытых и запертых всех дверях, при переводе пере-
ключателя запирания/отпирания ключа дистанцион-
ного доступа из положения OFF
→ ON
Напряже-
ние
31 (CLG8)
←→ 32
(CG8B)
Выходной сигнал часто-
ты отсутствует
→ Выход-
ной сигнал частоты есть
Кнопка запирания/отпирания задних дверей из поло-
жения OFF
→ ON
Гц
33 (CLG1)
←→ 34
(CG1B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходной сиг-
нал частоты отсутствует
При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также после запирания
→
отпирания замков с помощью дистанционной систе-
мы управления замками, находясь вне салона авто-
мобиля.
Гц
35 (CLG2)
←→ 36
(CG2B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходной сиг-
нал частоты отсутствует
При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также после запирания
→
отпирания замков с помощью дистанционной систе-
мы управления замками, находясь вне салона авто-
мобиля.
Гц
38 (RDA)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В или менее
→ Прибли-
зительно 11 В
→ 1 В или
менее
При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также перевода ключа
дистанционного доступа из положения OFF
→ ON
Напряже-
ние
39 (RSSI)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Приблизительно 11 В
→
1 В или менее
При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, которые остаются неза-
пертыми, а также при ключе дистанционного доступа
находящемся вне зоны действия
→ в пределах зоны
действия
Напряже-
ние
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напряже-
ние
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 1
Когда ключ дистанционного доступа находится ря-
дом с выключателем зажигания системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки, нажмите на
кнопку запуска/остановки двигателя *1
Напряже-
ние
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напряже-
ние
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 2
Когда ключ дистанционного доступа находится ря-
дом с выключателем зажигания системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки, нажмите на
кнопку запуска/остановки двигателя *1
Напряже-
ние
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напряже-
ние
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
4,6 - 5,4 В
При нажатии на кнопку запуска/остановки двигателя
Напряже-
ние
40 (AGND)
←→ Масса
кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводи-
мость
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст