Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1062

SL-34

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

11.ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Проверьте входной сигнал от переключателя
блокировки замков дверей к центральному блоку
управления, используя Subaru Select Monitor.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите при-
ложение для ПК Subaru Select Monitor.
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбо-
ра систем), выберите {Integ.Unit mode}.
4) Выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте входной сигнал на центральный
блок управления, приводя в действие переклю-
чатель блокировки замков дверей.

Отображается ли на дисплее
нормальный входной сигнал,
при переводе переключате-
ля блокировки замков две-
рей в положение LOCK/
UNLOCK?

Переключатель
блокировки за-
мков дверей ис-
правен.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова при пе-
реводе переключателя блокировки замков две-
рей в положение LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

(i84) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова при перево-
де переключателя блокировки замков дверей в
положение UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

(i84) № 29 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переключатель
блокировки за-
мков дверей ис-
правен.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки замков дверей.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя блокировки замков дверей при его
переводе в положение LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением:

(D7) № 4 — № 7:

Модель с правосторонним управлением:

(D7) № 4 — № 14:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените пере-
ключатель бло-
кировки замков
дверей.

5

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки замков дверей при пере-
воде его в положение UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением:

(D7) № 5 — № 7:

Модель с правосторонним управлением:

(D7) № 5 — № 14:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и переключа-
телем блокиров-
ки замков дверей
на наличие раз-
рыва в цепи или
короткого замы-
кания.

Замените пере-
ключатель бло-
кировки замков
дверей.

SL-35

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

12.ПРОВЕРКА ПОДСВЕТКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите и осмотрите предохранитель № 14
(блока главных предохранителей).

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель но-
вым.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цепи
подсветки выключателя зажигания.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B224) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут
проводов между
цепью подсветки
выключателя за-
жигания и пре-
дохранителем на
наличие разрыва
в цепи или корот-
кого замыкания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления и разъем подсветки выключателя за-
жигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и клеммой разъема жгута проводов
подсветки выключателя зажигания.

Разъемы и клеммы

(B280) № 4 — № 1:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Замените лампу
подсветки вы-
ключателя зажи-
гания новой. <См.
LI-48, СНЯТИЕ,
Подсветка вы-
ключателя зажи-
гания.>

Проверьте жгут
проводов между
центральным бло-
ком управления и
подсветкой вы-
ключателя зажи-
гания на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.

SL-36

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

4. Система дистанционного доступа

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА

<См. WI-376, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного доступа.> <См. WI-183, ЭЛЕКТ-
РИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки.>

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ)

Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в автомобиле, возможно, есть неисправность.
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

17 (GND) (МАССА)

←→ Мас-

са кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

1 (+B)

←→ 17 (GND) (МАССА)

10 -14 В

Постоянно

Напряжение

18 (IG)

←→ 17 (GND) (МАС-

СА)

0 В

→ 10 - 14 В

Цепь зажигания выключена (OFF)

→ Цепь

зажигания включена (ON)

Напряжение

19 (ACC)

←→ 17 (GND) (МАС-

СА)

0 В

→ 10 - 14 В

Цепь зажигания выключена (OFF)

→ Элект-

ропитание аксессуаров включено (ACC)

Напряжение

27 (MPX1)

←→ 17 (GND)

(МАССА)

Генерация импульсов

Цепь зажигания включена (ON)

Напряжение

28 (MPX2)

←→ 17 (GND)

(МАССА)

Генерация импульсов

Цепь зажигания включена (ON)

Напряжение

3 (TSW1) (+)

←→ 17 (GND)

(МАССА) (–)

Проводимость отсутству-

ет

→ Проводимость есть

Кнопка запирания/отпирания дверей води-
теля в положении OFF

→ ON

Проводимость

4 (TSW2) (+)

←→ 17 (GND)

(МАССА) (–)

Проводимость отсутству-

ет

→ Проводимость есть

Кнопка запирания/отпирания дверей перед-
него пассажира в положении OFF

→ ON

Проводимость

7 (TSW5) (+)

←→ 17 (GND)

(МАССА) (–)

Проводимость отсутству-

ет

→ Проводимость есть

Кнопка открытия багажника и кнопка отпи-
рания/запирания дверцы багажного отсека
в положении OFF

→ ON

Проводимость

B421

7

19

28

6

18

27

5

17

4

16

26

15

25

14

24

13 12

23

11

22

3

10

2

9

21

1

8

20

34 33 32 31 30 29

40 39 38 37 36 35

SL-00581

SL-37

Система дистанционного доступа

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характерис-
тиках, в контрольном блоке сличения, возможно, есть неисправность.
• *1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

11 (CLG5)

←→ 12

(CG5B)

Выходной сигнал часто-

ты есть

→ Выходной сиг-

нал частоты отсутствует

Дверь водителя открыта

→ закрыта или закрыта → и

открыта, а через 30 секунд выключатель зажигания
переводится из положения OFF

→ в положении ON

Гц

13 (CLG6)

←→ 14

(CG6B)

Выходной сигнал часто-

ты есть

→ Выходной сиг-

нал частоты отсутствует

Дверь водителя открыта

→ закрыта или закрыта → и

открыта, а через 30 секунд выключатель зажигания
переводится из положения OFF

→ в положении ON

Гц

15 (CLG7)

←→ 16

(CG7B)

Выходной сигнал часто-

ты отсутствует

→ Выход-

ной сигнал частоты есть

Кнопка запирания/отпирания задних дверей из поло-
жения OFF

→ ON

Гц

29 (RCO)

←→ 17 (GND)

(МАССА)

1 В

→ 4,6 - 5,4 В

При выключателе зажигании в положении OFF, за-
крытых и запертых всех дверях, при переводе пере-
ключателя запирания/отпирания ключа дистанцион-
ного доступа из положения OFF

→ ON

Напряже-

ние

31 (CLG8)

←→ 32

(CG8B)

Выходной сигнал часто-

ты отсутствует

→ Выход-

ной сигнал частоты есть

Кнопка запирания/отпирания задних дверей из поло-
жения OFF

→ ON

Гц

33 (CLG1)

←→ 34

(CG1B)

Выходной сигнал часто-

ты есть

→ Выходной сиг-

нал частоты отсутствует

При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также после запирания

отпирания замков с помощью дистанционной систе-
мы управления замками, находясь вне салона авто-
мобиля.

Гц

35 (CLG2)

←→ 36

(CG2B)

Выходной сигнал часто-

ты есть

→ Выходной сиг-

нал частоты отсутствует

При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также после запирания

отпирания замков с помощью дистанционной систе-
мы управления замками, находясь вне салона авто-
мобиля.

Гц

38 (RDA)

←→ 17 (GND)

(МАССА)

1 В или менее

→ Прибли-

зительно 11 В

→ 1 В или

менее

При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, а также перевода ключа
дистанционного доступа из положения OFF

→ ON

Напряже-

ние

39 (RSSI)

←→ 17 (GND)

(МАССА)

Приблизительно 11 В

1 В или менее

При выключателе зажигания в положении OFF и пос-
ле закрытия всех дверей, которые остаются неза-
пертыми, а также при ключе дистанционного доступа
находящемся вне зоны действия

→ в пределах зоны

действия

Напряже-

ние

8 (TXCT)

←→ 40 (AGND)

1 В или менее

Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля

Напряже-

ние

8 (TXCT)

←→ 40 (AGND)

Форма сигнала 1

Когда ключ дистанционного доступа находится ря-
дом с выключателем зажигания системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки, нажмите на
кнопку запуска/остановки двигателя *1

Напряже-

ние

9 (CODE)

←→ 40 (AGND)

1 В или менее

Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля

Напряже-

ние

9 (CODE)

←→ 40 (AGND)

Форма сигнала 2

Когда ключ дистанционного доступа находится ря-
дом с выключателем зажигания системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки, нажмите на
кнопку запуска/остановки двигателя *1

Напряже-

ние

30 (VC5)

←→ 40 (AGND)

1 В или менее

Ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля

Напряже-

ние

30 (VC5)

←→ 40 (AGND)

4,6 - 5,4 В

При нажатии на кнопку запуска/остановки двигателя

Напряже-

ние

40 (AGND)

←→ Масса

кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводи-

мость

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности