Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 456
ME(H6DO)-24
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
SUBARU SELECT MONITOR
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-44, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
8° / 750 (модель MT)
15°
±
8° / 650 (модель AT)
2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СТРОБОСКОПА
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
6) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воз-
душного фильтра.>
7) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.
Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:
15°
±
8° / 750 (модель MT)
15°
±
8° / 650 (модель AT)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/llondro.png)
ME(H6DO)-25
Разрежение во впускном коллекторе
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Разрежение во впускном
коллекторе
A: ПРОВЕРКА
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя разрежения можно диагностировать
внутреннее состояние двигателя, как описано
ниже.
Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):
Менее –60,0 кПа
(–450 мм рт.ст., –17,72 дюймов рт.ст.)
FU-02115
Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора
Показания измерителя разрежения
Возможное состояние двигателя
1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.
Утечка воздуха через прокладку впускного коллекто-
ра, отсоединение или повреждение вакуумного шланга.
2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.
Утечка в цилиндре
3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения
номинального значения.
Залипание клапана
4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с
ростом оборотов вибрация возрастает.
Ослаблена или сломана клапанная пружина
5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже положе-
ния номинального значения.
Неисправна система зажигания или неверная регулиров-
ка холостых оборотов камеры дроссельной заслонки
ME(H6DO)-26
Давление моторного масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. Давление моторного масла
A: ПРОВЕРКА
1) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H6DO)-14, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
2) Присоедините к блоку цилиндров шланг из-
мерителя давления масла.
3) Присоедините провод массы к аккумулятору.
4) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (при температуре масла
80°C (176°F)):
Номинальное значение (при 600 об/мин)
135 кПа (1,4 кгс/см
2
, 20 фунтов/кв. дюйм),
или более
Номинальное значение (при 5000 об/мин)
500 кПа (5,1 кгс/см
2
, 73 фунта/кв. дюйм),
или более
• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H6DO)-18, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H6DO)-18, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
5) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H6DO)-14,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/mppache.png)
ME(H6DO)-27
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
номинальных значений, проверьте или замени-
те топливный насос и магистраль подачи топ-
лива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-42, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
3) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.
4) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.
5) Запустите двигатель.
6) Измерьте давление в топливной системе.
Давление топлива:
Номинальное значение:
333 — 363 кПа (3,4 — 3,7 кгс/см
2
,
48 — 53 фунтов/кв. дюйм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунта/кв. дюйм)
выше номинальных.
ME-00814
FU-01122
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст