Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1065
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zzit.png)
SL-46
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
(3) После остановки автомобиля нажмите
кнопку запуска/остановки двигателя, в ре-
зультате чего зажигание выключится (дви-
гатель выключен, все цепи электропитания
отключены). Тем не менее, если рычаг се-
лектора находится в любом другом положе-
нии, кроме "P" и "N", и кнопка запуска/оста-
новки двигателя была нажата при останов-
ленном автомобиле, то это приведет к
включению цепи электропитания аксессуа-
ров (ACC), а зажигание не будет выключено
(модель АТ). При рычаге селектора в поло-
жении "Р" (модель АТ), убедитесь, что за-
мок блокировки рулевой колонки работает,
когда дверь открывается.
(4) Для проверки зоны действия системы
дистанционного доступа при включении за-
жигания, убедитесь, что двигатель запуска-
ется, когда ключ дистанционного доступа
переводится в месте, показанном на рисун-
ке.
ОСТОРОЖНО:
Ключ дистанционного доступа может не
сработать, даже находясь в зоне действия в
салоне автомобиля, если он был оставлен в
панели приборов, в кармане отделки двери,
на заднем лотке, в отделении для перчаток
или в углу пола багажного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите проверку дважды. Один раз, когда
ключ дистанционного доступа находится на си-
денье водителя, и второй раз, когда он нахо-
дится на сиденье переднего пассажира.
6) Проверка функции предотвращения запира-
ния ключа дистанционного доступа с ключом
дистанционного доступа в багажнике (только
для модели с кузовом Седан)
(1) Закройте и заприте все двери, поместите
ключ дистанционного доступа в багажник,
закройте его и убедитесь, что прозвучит зву-
ковой сигнал функции предотвращения за-
пирания ключа дистанционного доступа (в
течение приблизительно 2 секунд). Также
проверьте, открывается ли багажник при
нажатии кнопки открытия багажника.
(2) Для проверки зоны действия функции
предотвращения запирания ключа дистан-
ционного доступа с ключом дистанционного
доступа в багажнике положите ключ дис-
танционного доступа в места, показанные
на рисунке (A, B и C) и убедитесь в том, что
функция предотвращения запирания ключа
дистанционного доступа работает нормаль-
но во время проведения проверки.
ОСТОРОЖНО:
Функция предотвращения запирания ключа
дистанционного доступа не будет работать
нормально, если ключ дистанционного до-
ступа находится в следующих положениях.
• Рядом с запасным колесом или на краю
багажника.
• Внутри пакета из металлического мате-
риала или рядом с металлическими предме-
тами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осуществите проверку в багажнике не менее
чем в двух местах.
SL-00793
SL-00594
(A)
(B)
(C)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/hohoueyare.png)
SL-47
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
7) Проверка функции предотвращения запира-
ния ключа дистанционного доступа (внутри ав-
томобиля)
ОСТОРОЖНО:
Чтобы избежать запирания ключа внутри
автомобиля, перед проведением проверки
откройте одно из окон.
(1) Положите ключ дистанционного доступа
на сиденье водителя или на сиденье перед-
него пассажира.
(2) Закройте все двери. (не запирая их)
(3) Убедитесь, что при нажатии кнопки за-
пирания/отпирания двери водителя или пе-
реднего пассажира двери не запираются, и
в течение 2 секунд звучит звуковой сигнал
функции предотвращения запирания ключа
дистанционного доступа (снаружи автомо-
биля).
8) Проверка функции отмены системы дистан-
ционного доступа
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отмене функций системы дистанционного
доступа запирание и отпирание дверей при по-
мощи системы дистанционного доступа, а так-
же система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки может осуществляться, если
поднести ключ дистанционного доступа к
кнопке запуска/остановки двигателя.
9) Режим диагностики ключа дистанционного
доступа
(1) Подсоедините Subaru Select Monitor и
выберите пункт ”ECM customizing mobile
transceiver diagnostic mode” ("Режим диа-
гностики мобильного приемопередатчика
при настройке ECM").
(2) Выберите приемопередатчик для про-
верки на приведенных ниже схемах.
(3) Убедитесь, что звуковой сигнал запира-
ния двери звучит, когда ключ дистанцион-
ного доступа находится рядом с соответс-
твующим приемопередатчиком или антен-
ной.
SL-00793
SL-00794
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/letiton.png)
SL-48
Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
5. Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. СИСТЕМА ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ РЕЖИМАМИ ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
АКСЕССУАРОВ (АСС)
<См. WI-376, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного доступа.> <См. WI-183, ЭЛЕКТ-
РИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки.>
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если значение проводимости не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, в автомобиле, возможно, есть неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъемы.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
33 (AM1)
←→ Масса кузова
9,5 -16 В
Постоянно
Напряжение
12 (AM2)
←→ Масса кузова
9,5 -16 В
Постоянно
Напряжение
14 (SSW1)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
→
Проводимость отсутствует
Кнопка запуска/остановки двига-
теля нажата
→ отпущена
Проводимость
37 (SSW2)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
→
Проводимость отсутствует
Кнопка запуска/остановки двига-
теля нажата
→ отпущена
Проводимость
1 (STP)
←→ Масса кузова
{(AM1 или AM2) -2 В} или более
→
1 В или менее
Педаль тормоза нажата
→ Отпу-
щена
Напряжение
6 (GND2)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
30 (LIN1)
←→ Масса кузова
Проводимость отсутствует
Постоянно
Проводимость
B420
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00587
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vericha.png)
SL-49
Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если величина напряжения не соответствует значению, указанному в технических характеристи-
ках, возможна неисправность блока управления электропитанием.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
11 (ACCD)
←→ 6 (GND2)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
Цепь зажигания выключена (OFF)
→ Элект-
ропитание аксессуаров включено (ACC)
Напряжение
34 (IG1D)
←→ 6 (GND2)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
Электропитание аксессуаров включено
(ACC)
→ Цепь зажигания включена (ON)
Напряжение
35 (IG2D)
←→ 6 (GND2)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
Электропитание аксессуаров включено
(ACC)
→ Цепь зажигания включена (ON)
Напряжение
32 (SLR +)
←→ 6 (GND2) (–)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
Привод замка блокировки рулевой колонки
работает
→ Не работает
Напряжение
26 (SLP)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) -2 В} или
более
→ 1 В или менее
Рулевая колонка заблокирована
→ Рулевая
колонка разблокирована
Форма сигнала
19 (SPD)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
(форма сигнала 1)
При движении со скоростью приблизительно
5 км/ч
Форма сигнала
2 (TACH)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
(форма сигнала 2)
На холостом ходу двигателя
Форма сигнала
5 (P)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) -2 В} или
более
→ 1 В или менее
(форма сигнала 4)
Рычаг селектора в положении "Р"
→ Рычаг
селектора в положении, отличном от поло-
жения “P” (модель AТ)
Форма сигнала
31 (CTSW)
←→ 6 (GND2)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
При рычаге селектора в положении "Р" (мо-
дель АТ) и нажатой педали тормоза (модель
АТ) или педали сцепления (модель МТ), ког-
да нажата кнопка запуска/остановки двига-
теля (режим проворачивания двигателя
стартером)
→ Режим, отличный от режима
проворачивания двигателя стартером
Напряжение
39 (STSW)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) -2 В} или
более
→ 1 В или менее
При нажатой педали тормоза (модель АТ)
или педали сцепления (модель МТ), когда на-
жата и удерживается кнопка запуска/оста-
новки двигателя
→ кнопка запуска/останов-
ки двигателя отпущена спустя приблизи-
тельно 1 секунду
Напряжение
17 (STR1)
←→ 6 (GND2)
1 В или менее
→ {(AM1 или
AM2) - 2 В} или более
Выключатель зажигания в положении ON,
рычаг селектора в положении "Р" или "N"
→
Рычаг селектора в положении, отличном от
положения "Р" или "N" (модель АТ)
Напряжение
4 (INDS)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) - 2 В} или
более
Рычаг селектора в положении "Р", педаль
тормоза (модель АТ) или педаль сцепления
(модель МТ) нажата
Напряжение
13 (INDW)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) - 2 В} или
более
Выключатель зажигания в положении ACC
или ON, педаль тормоза (модель АТ) или пе-
даль сцепления (модель МТ) не нажата
Напряжение
36 (SWIL)
←→ 6 (GND2)
{(AM1 или AM2) - 2 В} или
более
Переключатель света фар заднего и перед-
него освещения
Напряжение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст