Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 287

EN(H4DO)(diag)-212

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BZ:КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-213, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и левого элект-
ромагнитного клапана управления потоком мас-
ла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше,
чем 1 В?

Переходите к шагу
2.

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом левого
электромагнитного кла-
пана управления пото-
ком масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.

Разъем и клемма

(B134) № 34 — (E37) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
электромагнитного кла-
пана управления пото-
ком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами ле-
вого электромагнитного клапана управления
потоком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 6—12 Ом?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме ле-
вого электромаг-
нитного клапана
управления пото-
ком масла.

Замените левый элект-
ромагнитный клапан уп-
равления потоком мас-
ла. <См. FU(H4DO)-22,
Электромагнитный кла-
пан управления пото-
ком масла.>

EN(H4DO)(diag)-213

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ

УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

EN(H4DO)(diag)-214

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле элек-
тронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электронной
дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
(B136) № 2 — (B362) № 7:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной за-
слонки.

EN(H4DO)(diag)-215

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 — Масса двигателя:
(E78) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной за-
слонки. Замените
ECM при наличии
неисправности.
<См. FU(H4DO)-36,
Блок управления
двигателем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 23 — (E78) № 5:
(B137) № 24 — (E78) № 4:
(B137) № 31 — (E78) № 3:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет менее
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-

ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.

Переходите к шагу
11.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности