Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 287
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zilanowrtone.png)
EN(H4DO)(diag)-212
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BZ:КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и левого элект-
ромагнитного клапана управления потоком мас-
ла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом левого
электромагнитного кла-
пана управления пото-
ком масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — (E37) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
электромагнитного кла-
пана управления пото-
ком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами ле-
вого электромагнитного клапана управления
потоком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 6—12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме ле-
вого электромаг-
нитного клапана
управления пото-
ком масла.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/pan.png)
EN(H4DO)(diag)-213
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CA:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06183
SBF-7
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E2
B21
C:
E
E
E
C2
B6
38
39
20
19
18
17
E78
4
5
D4
D5
D2
D25
B4
A6
D7
B3
D6
C22
36
35
37
D24
D23
ECM
5
7
8
6
E78
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C
:
B135
B
:
B137
D
:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A
:
B83
B83
B83
*
1
*
1
*
2
*
2
6
2
1
3
B21
B362
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
1 2
7 8
3
4
5
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/erave.png)
EN(H4DO)(diag)-214
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле элек-
тронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электронной
дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
(B136) № 2 — (B362) № 7:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной за-
слонки.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/pitho.png)
EN(H4DO)(diag)-215
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 5 — Масса двигателя:
(E78) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 23 — (E78) № 5:
(B137) № 24 — (E78) № 4:
(B137) № 31 — (E78) № 3:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст