Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 824
DS-26
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
1) Нанесите метки совмещения на вал и наруж-
ную обойму.
2) Снимите хомут пыльника и пыльник шарнира
PTJ.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.
3) Снимите пружинное стопорное кольцо с вне-
шней обоймы шарнира PTJ.
4) Снимите с узла вала внешнюю обойму шар-
нира PTJ.
5) Сотрите консистентную смазку.
ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал. Не сме-
шивайте ее с другими смазочными материа-
лами.
6) Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.
7) Снимите блок роликов с цапфы.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
8) Нанесите отметки на цапфу и вал.
9) Снимите пружинное стопорное кольцо и цап-
фу.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
DS-00106
DS-00107
DS-00108
DS-00109
DS-00110
DS-00111
DS-27
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
10) Снимите пыльник шарнира PTJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир EBJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.
Со стороны шарнира PTJ: NKG302 (Номер
детали
28495AE010)
1) Установите пыльник шарнира PTJ по центру
вала.
2) Совместите метки совмещения и установите
цапфу на вал.
3) Установите на вал пружинное стопорное
кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что пружинное стопорное
кольцо полностью село в канавку вала.
4) Заполните внутреннюю часть обоймы шар-
нира PTJ 100 — 110 г (3,53 3,88 унций) консис-
тентной смазкой предусмотренного типа.
5) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на блок роликов и цапфу.
6) Совместите метки совмещения на блоке ро-
ликов и цапфе и установите блок роликов.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
7) Совместите метки совмещения на валу и на-
ружной обойме и установите наружную обойму.
8) Установите пружинное стопорное кольцо в
канавку на внешней обойме шарнира PTJ.
ОСТОРОЖНО:
Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что пружинное стопорное кольцо полно-
стью вошло в канавку.
9) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 30—40 г (1,06 — 1,41 унции).
DS-00110
DS-00109
DS-00106
DS-28
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
10) Установите пыльник шарнира PTJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не изогнуть его.
ОСТОРОЖНО:
• Большой край пыльника шарнира PTJ и
канавку под пыльник следует полностью
очистить, так чтобы в этих местах не было
смазки и других веществ.
• При установке пыльника шарнира PTJ
расположите внешнюю обойму шарнира
PTJ в центре его хода.
11) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут
пыльника.
12) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.
13) Затяните хомут специальным инструментом.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть рукой.
14) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ОСТОРОЖНО:
Фиксируя хомут, не повредите участок пы-
лезащитного чехла, находящийся под ним.
15) Отрежьте хомут, оставив конец примерно 10
мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг за-
жима.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
16) Выдвиньте и вставьте обратно шарнир PTJ,
чтобы обеспечить равномерное распределе-
ние смазки.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• Шарнир PTJ (трехосный опорный шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения, износа и чрезмерного люф-
та.
• Шарнир EBJ (высокоэффективный компакт-
ный жесткий шаровой шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• Пыльник
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.
DS-00132
DS-00133
DS-29
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7. Задний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Отсоедините разъем от заднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
4) Снимите кронштейн заднего датчика высоты
автомобиля с задней поперечной тяги. (модели
с автоматической регулировкой уровня свето-
вого пучка фар, только с левой стороны)
5) Снимите кронштейн заднего датчика высоты
автомобиля с задней поперечной балки. (моде-
ли с автоматической регулировкой уровня све-
тового пучка фар, только с левой стороны)
6) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
7) Включив стояночный тормоз, снимите гайку
полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
8) Снимите узел заднего дифференциала.
• Тип T
<См. DI-29, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип T).>
• Тип VA
<См. DI-59, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип VA).>
9) Снимите гайку полуоси и задний ведущий
вал. Если это затруднительно, используйте
специальные инструменты ST1 и ST2.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПО-
ЛУОСИ
ОСТОРОЖНО:
• При снятии, не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
• Не повредите сальник и магнитный шиф-
ратор.
LI-00674
LI-00675
LI-00676
DS-00038
DS-00122
ST2
ST1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст