Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 527

EN(H6DO)(diag)-140

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение меньше,
чем 0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между главным реле
и разъемом датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха.

Разъем и клемма

(B135) № 26 — (B3) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового рас-
хода воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик массо-
вого расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха. <См.
FU(H6DO)-25, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>

EN(H6DO)(diag)-141

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03920

B83

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B83

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B135

B47

*

*

2

4

3

5

34

18

26

30

35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B47

1

2

4

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

EN(H6DO)(diag)-142

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения
неисправности, цепь в на-
стоящий момент работает
нормально. Повторите не-
исправность, затем выпол-
ните диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого воздуха и массой двигате-
ля.

Разъем и клемма

(B3) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом дат-
чика массового расхода воз-
духа и температуры впуска-
емого воздуха
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массо-
вого расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик массово-
го расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха. <См. FU(H6DO)-
25, Датчик массового рас-
хода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха.>

EN(H6DO)(diag)-143

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06206

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3

1

3

2

1

29

6

19

19

20

7

B134

E28

E77

B21

E2

E76

B134

B21

E28

E77

OE

WE

OE

*

1

*

2

*

1

*

2

1

3

4 5 6

2

E77

:

WE :

ДАТЧИК

АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ

В КОЛЛЕКТОРЕ

: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5

: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 8

БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 6

БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5

ECM

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности