Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 527
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bal.png)
EN(H6DO)(diag)-140
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Напряжение меньше,
чем 0,2 В?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между главным реле
и разъемом датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — (B3) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового рас-
хода воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/itahen.png)
EN(H6DO)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03920
B83
B3
АККУМУЛЯТОР
E
B83
1
B3
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B135
B47
*
*
2
4
3
5
34
18
26
30
35
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B47
1
2
4
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/okerundeneve.png)
EN(H6DO)(diag)-142
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения
неисправности, цепь в на-
стоящий момент работает
нормально. Повторите не-
исправность, затем выпол-
ните диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого воздуха и массой двигате-
ля.
Разъем и клемма
(B3) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом дат-
чика массового расхода воз-
духа и температуры впуска-
емого воздуха
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массо-
вого расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/cang.png)
EN(H6DO)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06206
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3
1
3
2
1
29
6
19
19
20
7
B134
E28
E77
B21
E2
E76
B134
B21
E28
E77
OE
WE
OE
*
1
*
2
*
1
*
2
1
3
4 5 6
2
E77
:
WE :
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5
: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 8
БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 6
БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5
ECM
1 2
3 4
5
6
7
8
9
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст