Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 720
5MT-64
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16.Узел первичного вала для
двухдиапазонной модели
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-72, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной модели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
ST2
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите ступицу и втулку №2 5-ой передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню и игольчатый подшипник 5-ой пере-
дачи.
(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи
(B) Блокирующее кольцо
(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи
ST2
ST1
MT-01517
( A )
( B )
( C )
MT-01518
5MT-65
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1
899864100
СЪЕМНИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
5) Снимите пружинное стопорное кольцо с пер-
вичного вала.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899474100
РАСШИРИТЕЛЬ
6) Снимите оставшиеся детали.
D: СБОРКА
1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины втулки
повышенной-пониженной передач и узла сту-
пицы на 120°.
(A) Пресс
(A) Пружинное стопорное кольцо
MT-00190
(A)
ST2
ST1
( A )
S T
MT-00215
(A) Узел втулки и ступицы
(B) Блокирующее кольцо включения повышенных-
пониженных передач
(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная шестерня низших передач
(E) Игольчатый подшипник
(F) Распорка входной шестерни низших передач
(G) Шарик
(A) Соединительная муфта повышенной-пониженной
передач
(B) Вкладыш переключения
(C) Пружина синхронизатора повышенной-пониженной
передач
(D) Ступица синхронизатора повышенной-пониженной
передач
(E) Муфта
(F) Вставная шпонка
(G) Ступица синхронизатора 3-й-4-й передачи
(H) Муфта
(I) Вставная шпонка
(J) Ступица синхронизатора 5-ой передачи и заднего хода
(K) Сторона высшей передачи
(L) Сторона низшей передачи
(M) Сторона 3-ей передачи
(N) Сторона 4-ой передачи
(O) Сторона 5-ой передачи
(P) Сторона заднего хода
(B)
(A)
(E)
(F)
(G)
(D)
(C)
(B)
MT-00216
( B ) ( A )
( D )
( G )
( F ) ( E )
( I )
( H )
( J )
( K )
( L )
( M ) ( N )
( O ) ( P )
( C )
MT-00217
5MT-66
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите ведущую шестерню 3-ей переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-ей передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце со
вкладышем переключения.
3) Установите обойму игольчатого подшипника
4-ой передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
4) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-ой пере-
дачи и упорную шайбу 4-ой передачи на пер-
вичный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите упорную шайбу в правильном на-
правлении.
5) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи
(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Узел втулки и ступицы
(A) Обойма игольчатого подшипника 4-ой передачи
MT-01318
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(A)
ST1
ST2
MT-00201
(A) Канавка
(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-ой пере-
дачи
MT-00193
(A)
(B)
MT-00194
ST1
ST2
5MT-67
Узел первичного вала для двухдиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-ой передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-ой передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
7) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.
• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычага-
ми.
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.
8) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
9) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)
10) Установите игольчатый подшипник на пер-
вичный вал.
11) Установите оставшиеся детали на пере-
дней части первичного вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке игольчатого подшипника, сле-
дите за тем, чтобы не повредить увеличенную
часть первичного вала трансмиссии.
(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-ой пере-
дачи
(A) Блокирующий рычаг
(B) Ступица 5-ой передачи
MT-00195
(A)
(A)
(B)
MT-01522
(A) Блокирующее кольцо
(B) Блокирующий рычаг
(C) Ступица 5-ой передачи
(A) Игольчатый подшипник
(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи
(C) Блокирующее кольцо
(D) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи
(E) Стопорная шайба
(F) Контргайка
(G) Блокирующий рычаг
MT-01531
(A)
(B)
(C)
(B)
MT-01627
(D)
(A) (B) (C)
(E)
(F)
(G)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст