Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 504
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/xxppa.png)
EN(H6DO)(diag)-48
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Опорное значе-
ние (на холостом
ходу)
Единицы
измере-
ния
Номер диагностического кода
Number of Diag. Code:
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
Нормально ЗА-
КРЫТОЕ
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 2
Fuel system for Bank 2
Нормально ЗА-
КРЫТОЕ
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
21,0
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
91
°C
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Short term fuel trim B1
17,2
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Long term fuel trim B1
5,5
%
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zonthurecing.png)
EN(H6DO)(diag)-49
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 2)
Short term fuel trim B2
17,2
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 2)
Long term fuel trim B2
5,5
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе
Mani. Absolute Pressure
233
мм рт. ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
700
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
0
км/ч
Угол опережения зажигания в цилиндре №1
Ignition timing adv. #1
16,5
°
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
54
°C
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
2,8
г/с
Сигнал положения дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
13
%
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
0,1 — 0,7
В
Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)
Short term fuel trim #12
0,0
%
Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)
Oxygen sensor #22
0,1 — 0,7
В
Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 2)
Short term fuel trim #22
0,0
%
Бортовая система самодиагностики
OBD System
OBD/OBD2
—
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
Oxygen sensor #11
Поддерживается
—
Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Oxygen sensor #12
Поддерживается
—
Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
Oxygen sensor #21
Поддерживается
—
Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)
Oxygen sensor #22
Поддерживается
—
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Time Since Engine Start
—
с
Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности
Lighted MI lamp history
—
км
Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 1 Датчик 1)
A/F Sensor #11
1,001
—
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
(Банк 1 Датчик 1)
A/F Sensor #11
2,805
В
Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 2 Датчик 1)
A/F Sensor #21
1,001
—
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
(Банк 2 Датчик 1)
A/F Sensor #21
2,805
В
Целевое значение рециркуляции выхлопных газов
Commanded EGR
—
%
Ошибка рециркуляции выхлопных газов
EGR Error
—
%
Продувка паров
Commanded Evap Purge
0
%
Сигнал датчика уровня топлива
Fuel Level
—
%
Число прогревов после очистки КДН
Number of warm-ups
—
—
Расстояние, пройденное после очистки КДН
Meter since DTC cleared
—
км
Сигнал давления в топливном баке
Fuel Tank Pressure
8,8
мм рт. ст.
Сигнал барометрического давления
Atmosphere Pressure
Атмосферное
давление
мм рт. ст.
Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 1 Датчик 1)
A/F Sensor #11
0,999
—
Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1) A/F Sensor #11
0,02
мА
Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 2 Датчик 1)
A/F Sensor #21
0,999
—
Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1) A/F Sensor #21
0,02
мА
Температура каталитического нейтрализатора №1
Catalyst Temperature #11
—
°C
Температура каталитического нейтрализатора №2
Catalyst Temperature #21
—
°C
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Комментарии
Показания дисплея
Опорное значе-
ние (на холостом
ходу)
Единицы
измере-
ния
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bareme.png)
EN(H6DO)(diag)-50
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Enable)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Enable)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Enable)
Не применимо
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Comp)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Enable)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Comp)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Enable)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Comp)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Enable)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Comp)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Enable)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Enable)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Comp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Enable)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Comp)
NO (НЕТ)
—
Напряжение питания ECM
Control module voltage
13,789
В
Абсолютная нагрузка
Absolute Load Value
22
%
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси
Target Equivalence Ratio
0,976
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative Throttle Pos.
2
%
Температура окружающей среды
Ambient Temperature
Температура на-
ружного воздуха
°C
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute Throttle Pos.#2
32
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Accelerator Pedal Pos.#1
13
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Accelerator Pedal Pos.#2
13
%
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
Target Throt. Act. Cont.
0
%
Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправности
Time while MIL lighted
—
мин
Время, прошедшее с момента очистки КДН
Time since DTC cleared
—
мин
Используемое топливо
Type of fuel
GAS (Бензин)
—
Относительный угол нажатия педали акселератора
Relative Accelera. Pos.
0
%
Комментарии
Показания дисплея
Опорное значе-
ние (на холостом
ходу)
Единицы
измере-
ния
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/yod.png)
EN(H6DO)(diag)-51
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Описание
Показания дисплея
Единицы измерения
КДН зафиксированных данных
Freeze frame data
КДН
Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1
Fuel system for Bank1
—
Система управления соотношением воздух/топлива, банк 2
Fuel system for Bank2
—
Данные нагрузки двигателя
Engine Load
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
°C или °F
Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)
Short term fuel trim B1
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)
Long term fuel trim B1
%
Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 2)
Short term fuel trim B2
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 2)
Long term fuel trim B2
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.
ст. или фунт/кв. дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
Сигнал скорости автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
Угол опережения зажигания №1
Ignition timing adv. #1
°
Температура впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин
Угол открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
Датчик кислорода №12
Oxygen sensor #12
В
Коррекция топливовоздушной смеси №12
Short term fuel trim #12
%
Датчик кислорода №22
Oxygen sensor #22
В
Коррекция топливовоздушной смеси №22
Short term fuel trim #22
%
Бортовая система самодиагностики
OBD System
—
Датчик кислорода №11
Oxygen sensor #11
Поддерживается
Датчик кислорода №12
Oxygen sensor #12
Поддерживается
Датчик кислорода №21
Oxygen sensor #21
Поддерживается
Датчик кислорода №22
Oxygen sensor #22
Поддерживается
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
Time Since Engine Start
с
Целевое значение рециркуляции выхлопных газов
Commanded EGR
%
Ошибка рециркуляции выхлопных газов
EGR Error
%
Продувка паров
Commanded Evap Purge
%
Уровень топлива
Fuel Level
%
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.
ст. или фунт/кв. дюйм
Напряжение питания ECM
Control module voltage
В
Абсолютная нагрузка
Absolute Load Value
%
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
Target Equivalence Ratio
—
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
Relative Throttle Pos.
%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст