Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 504

EN(H6DO)(diag)-48

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом

ходу)

Единицы

измере-

ния

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 2

Fuel system for Bank 2

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

21,0

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

91

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

5,5

%

EN(H6DO)(diag)-49

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 2)

Short term fuel trim B2

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 2)

Long term fuel trim B2

5,5

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

233

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

16,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

0,0

%

Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Oxygen sensor #22

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 2)

Short term fuel trim #22

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

OBD/OBD2

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

Oxygen sensor #21

Поддерживается

Датчик кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Oxygen sensor #22

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности

Lighted MI lamp history

км

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

1,001

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
(Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

2,805

В

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

1,001

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
(Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

2,805

В

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Число прогревов после очистки КДН

Number of warm-ups

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Meter since DTC cleared

км

Сигнал давления в топливном баке

Fuel Tank Pressure

8,8

мм рт. ст.

Сигнал барометрического давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное

давление

мм рт. ст.

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,999

Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1) A/F Sensor #11

0,02

мА

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной
смеси (Банк 2 Датчик 1)

A/F Sensor #21

0,999

Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1) A/F Sensor #21

0,02

мА

Температура каталитического нейтрализатора №1

Catalyst Temperature #11

°C

Температура каталитического нейтрализатора №2

Catalyst Temperature #21

°C

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом

ходу)

Единицы

измере-

ния

EN(H6DO)(diag)-50

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

Не применимо

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

NO (НЕТ)

Напряжение питания ECM

Control module voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

22

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси

Target Equivalence Ratio

0,976

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

2

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

Температура на-
ружного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

32

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

13

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

0

%

Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Time since DTC cleared

мин

Используемое топливо

Type of fuel

GAS (Бензин)

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative Accelera. Pos.

0

%

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом

ходу)

Единицы

измере-

ния

EN(H6DO)(diag)-51

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Описание

Показания дисплея

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank1

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 2

Fuel system for Bank2

Данные нагрузки двигателя

Engine Load

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)

Short term fuel trim B1

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)

Long term fuel trim B1

%

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 2)

Short term fuel trim B2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 2)

Long term fuel trim B2

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.

ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания №1

Ignition timing adv. #1

°

Температура впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Угол открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси №12

Short term fuel trim #12

%

Датчик кислорода №22

Oxygen sensor #22

В

Коррекция топливовоздушной смеси №22

Short term fuel trim #22

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

Датчик кислорода №11

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Датчик кислорода №21

Oxygen sensor #21

Поддерживается

Датчик кислорода №22

Oxygen sensor #22

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

%

Уровень топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.

ст. или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

Control module voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

Target Equivalence Ratio

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности