Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 143
EN(H4SO)(diag)-122
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
K: КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА
УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06025
B21
E2
B137
E70
30
2
1
28
27
E70
1 2
31
B137
ECM
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-123
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и левого
электромагнитного клапана переключения по-
токов масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 30 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом ле-
вого электромагнитно-
го клапана
переключения пото-
ков масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом левого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом левого элект-
ромагнитного клапана
переключения потоков
масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ
МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами ле-
вого электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме левого
электромагнит-
ного клапана пе-
реключения по-
токов масла.
EN(H4SO)(diag)-124
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
L: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05328
B3
E
B83
1
B3
ECM
B135
SBF-7
3
4
1
2
5
6
B47
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
B47
1
2
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
1 2 3 4 5
*
*
4
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4SO)(diag)-125
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Напряжение меньше,
чем 0,2 В?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВО-
ГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха
Разъем и клемма
(B135) № 26 — (B3) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст