Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 271
EN(H4DO)(diag)-148
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AF:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AG:КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AH:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
EN(H4DO)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06180
E
№4
1
2
SBF-7
№3
1
2
№2
1
2
B21
№1
1
2
48
42
43
44
45
17
16
27
26
1 2
4
6
2
1
B134
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
B47
E17
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
B134
B21
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Переходите к шагу 6. Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 3. Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным
инжектором.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B134) № 17 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B134) № 16 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B134) № 27 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B134) № 26 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?
Переходите к шагу 5. Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DO)-29, Топ-
ливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните плохой
контакт во всех разъ-
емах цепи топливно-
го инжектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и топлив-
ным инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DO)-29, Топ-
ливный инжектор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика по-
ложения распре-
делительного ва-
ла или датчика
угла поворота ко-
ленчатого вала?
Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или
датчик угла поворота
коленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO)-43,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчи-
ной и имеются ли
на ней сломанные
зубья?
Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4DO)-55,
Звездочка коленча-
того вала.>
10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?
Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4DO)-44, Ре-
мень ГРМ.>
11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания указа-
теля уровня топ-
лива выше уровня
“Lower”?
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст