Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 479

CO(H6DO)-8

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2. Система вентилятора радиатора

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

CO-02297

3

1

2

B136

ECM

16

F108

F106

7

B361

1
7

F108

2 3

8

10

1

9

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

B136

B361

1
7

2 3

4 5 6

8 9 10 11 12 13 14

29

1

8

F106

B7

E

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.4

No.26

B143

B:

F36

E:

E6

3

1 2

7

4 5

6

F36

E:

B143

1 2 3 4

5 6 7

12 13 14 15 16 17 18

B:

8

19

11

9

20

10

E

M

M

F17

2

1

F17

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3

РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 1

ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

АККУМУЛЯТОР

CO(H6DO)-9

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

B: ФОРМА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

РАДИАТОРА

(A)

5 В

(B)

4 мс

CO-02139

(V)

0

(A)

(B)

CO(H6DO)-10

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя более 93°C (199°F).
• Переключатель кондиционера находится в положении OFF.
• Скорость автомобиля составляет 19 км/ч (12 миль/ч) или менее.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Основной и вспомогательный вентиляторы радиатора не вращаются при указанных выше условиях.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из главного
блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
основного венти-
лятора 1.

2

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Подключите клеммы катушки реле основного вен-
тилятора 1 к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле
основного венти-
лятора 1.

3

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

4

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕН-
ТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Отсоедините разъем от блока управления венти-
лятором радиатора.
4) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
5) Измерьте напряжение между блоком управления
вентилятором радиатора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F106) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между бло-
ком управления вентилятором радиатора и разъемом
ECM.

Разъем и клемма

(B136) № 18 — (F106) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и блоком уп-
равления венти-
лятором радиа-
тора.

6

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ
РАДИАТОРА И ЦЕПИ МАССЫ.
1) Подключите разъемы к ECM и блоку управления
вентилятором радиатора.
2) Измерьте сопротивление между блоком управле-
ния вентилятором радиатора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F106) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом блока
управления вен-
тилятором ради-
атора и массой
кузова.

CO(H6DO)-11

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от блока управления венти-
лятором радиатора.
2) Подключите положительную клемму аккумулято-
ра (+) к клемме №1 блока управления вентилятором
радиатора, а клемму массы (–) к клемме №3.

Вращается ли электро-
двигатель вентилято-
ра?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените тот
электродвига-
тель вентилято-
ра, который не
вращается.

8

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Проверьте форму выходного сигнала при помощи
осциллографа. <См. CO(H6DO)-9, ФОРМА ВЫХОДНО-
ГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИА-
ТОРА, Система вентилятора радиатора.>

Разъем и клемма

(B136) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Присутствует ли на вы-
ходе сигнал заданной
формы?

Замените блок
управления вен-
тилятором ради-
атора. <См.
CO(H6DO)-28,
Блок управления
вентилятором ра-
диатора.>

Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
37, Блок управле-
ния двигателем
(ECM)>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности