Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 479
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kead.png)
CO(H6DO)-8
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
2. Система вентилятора радиатора
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
CO-02297
3
1
2
B136
ECM
16
F108
F106
7
B361
1
7
F108
2 3
8
10
1
9
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
B136
B361
1
7
2 3
4 5 6
8 9 10 11 12 13 14
29
1
8
F106
B7
E
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.4
No.26
B143
B:
F36
E:
E6
3
1 2
7
4 5
6
F36
E:
B143
1 2 3 4
5 6 7
12 13 14 15 16 17 18
B:
8
19
11
9
20
10
E
M
M
F17
2
1
F17
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3
РЕЛЕ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА 1
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
АККУМУЛЯТОР
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/hepan.png)
CO(H6DO)-9
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
B: ФОРМА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ
РАДИАТОРА
(A)
5 В
(B)
4 мс
CO-02139
(V)
0
(A)
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ueter.png)
CO(H6DO)-10
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя более 93°C (199°F).
• Переключатель кондиционера находится в положении OFF.
• Скорость автомобиля составляет 19 км/ч (12 миль/ч) или менее.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Основной и вспомогательный вентиляторы радиатора не вращаются при указанных выше условиях.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из главного
блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените реле
основного венти-
лятора 1.
2
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.
1) Подключите клеммы катушки реле основного вен-
тилятора 1 к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле
основного венти-
лятора 1.
3
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
4
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕН-
ТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Отсоедините разъем от блока управления венти-
лятором радиатора.
4) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
5) Измерьте напряжение между блоком управления
вентилятором радиатора и массой кузова.
Разъем и клемма
(F106) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между бло-
ком управления вентилятором радиатора и разъемом
ECM.
Разъем и клемма
(B136) № 18 — (F106) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и блоком уп-
равления венти-
лятором радиа-
тора.
6
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ
РАДИАТОРА И ЦЕПИ МАССЫ.
1) Подключите разъемы к ECM и блоку управления
вентилятором радиатора.
2) Измерьте сопротивление между блоком управле-
ния вентилятором радиатора и массой кузова.
Разъем и клемма
(F106) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом блока
управления вен-
тилятором ради-
атора и массой
кузова.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/verte.png)
CO(H6DO)-11
Система вентилятора радиатора
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от блока управления венти-
лятором радиатора.
2) Подключите положительную клемму аккумулято-
ра (+) к клемме №1 блока управления вентилятором
радиатора, а клемму массы (–) к клемме №3.
Вращается ли электро-
двигатель вентилято-
ра?
Замените тот
электродвига-
тель вентилято-
ра, который не
вращается.
8
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Проверьте форму выходного сигнала при помощи
осциллографа. <См. CO(H6DO)-9, ФОРМА ВЫХОДНО-
ГО СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИА-
ТОРА, Система вентилятора радиатора.>
Разъем и клемма
(B136) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Присутствует ли на вы-
ходе сигнал заданной
формы?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
37, Блок управле-
ния двигателем
(ECM)>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст