Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 238
EN(H4DO)(diag)-16
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Переключатель блокиратора
(4)
Реле топливного насоса
(7)
Реле вспомогательного вентилятора
радиатора
(2)
Топливный насос
(5)
Реле электронной дроссельной
заслонки
(8)
Реле основного вентилятора радиа-
тора 2
(3)
Главное реле
(6)
Реле основного вентилятора ра-
диатора 1
(9)
Стартер
EN-06259
(2)
(5)
(8) (7) (6)
(4) (3)
(1)
(9)
EN(H4DO)(diag)-17
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. ТРАНСМИССИЯ
• Электромагнитный клапан и датчик (модель MT)
(1)
Датчик нейтральной передачи
EN-00178
EN-03692
(2)
EN-02094
(3)
(4)
(5)
EN-06260
(6)
(8)
(7)
EN-06261
(9)
EN-00192
EN(H4DO)(diag)-18
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание сигнала
Разъ
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла по-
ворота коленча-
того вала
Сигнал (+)
B137
29
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B137
30
0
0
—
Экран
B137
21
0
0
—
Задний датчик
кислорода
Сигнал
B136
21
0
0 — 0,9
—
Экран
B136
22
0
0
—
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
—
Нагреватель пе-
реднего датчика
кислорода
Сигнал 1
B134
2
0 — 1,0
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B134
1
Сигнал 3
B134
9
Сигнал 4
B134
10
Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода
B135
7
0 — 1,0
—
Форма сигнала
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
Сигнал
B137
11
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двига-
теля
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
После прогрева двига-
теля
Датчик воздуш-
ного потока
Сигнал
B136
31
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B136
24
0
0
—
МАССА
B136
32
0
0
—
Сигнал датчика температуры
впускаемого воздуха
B136
9
0,3 — 4,6
0,3 — 4,6
—
Выключатель стартера
B135
21
0
0
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Реле стартера
B135
32
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4DO)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель кондиционера
B136
26
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
10
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной передачи
B135
9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
• Для модели AT дат-
чик включен, когда ры-
чаг селектора находит-
ся в диапазоне “P” или
“N”.
• Для модели MT дат-
чик включен, когда ры-
чаг переключения пере-
дач находится в ней-
тральном положении.
Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)
B135
22
10 — 13
12 — 14
При соединении: 0
Датчик детона-
ции
Сигнал
B137
17
2,8
2,8
—
Экран
B137
16
0
0
—
Резервное питание
B136
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажига-
ния в положении
“OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B136
3
10 — 13
12 — 14
—
B136
4
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B137
25
5
5
—
Управление за-
жиганием
№1
B134
25
0
12 — 14
Форма сигнала
№2
B134
24
0
12 — 14
Форма сигнала
№3
B134
23
0
12 — 14
Форма сигнала
№4
B134
22
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
№1
B134
17
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B134
16
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B134
27
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B134
26
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле топливного
насоса
B136
11
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
0,5 или менее
—
Управление реле кондиционера
B135
24
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 1
B135
19
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора
радиатора 2
B135
27
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с конди-
ционером воздуха
Управление самоотсечкой
B135
15
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал идентификации AT/MT
B135
28
0
0
Только модель MT
Сигнал датчика расположения
рулевого управления
B136
33
0
0
Только модель с право-
сторонним управлени-
ем
Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности
B135
16
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-
нее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов дви-
гателя
B135
25
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера
B134
8
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Описание сигнала
Разъ
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст