Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 512
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/fifothi.png)
EN(H6DO)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя зажигания после поворота выклю-
чателя зажигания в положение START.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к шагу 8. Замените выключа-
тель зажигания. <См.
SL-68, ЗАМЕНА, Замок
зажигания.>
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле стартера.
3) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
4) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 9. Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле стар-
тера и разъемом вы-
ключателя зажигания.
9
ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 22 и № 23 (модель с правосторон-
ним управлением) или № 15 и № 16 (модель с
левосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.
Клеммы
Модель с правосторонним управлением
№ 24 — № 25:
Модель с левосторонним управлением
№ 13 — № 14:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к шагу 10. Замените реле стар-
тера.
10
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 23:
Модель с левосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 16:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к шагу 11. Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом реле
стартера.
11
ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT? Переходите к шагу 17. Переходите к шагу 12.
12
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/siiffreb.png)
EN(H6DO)(diag)-81
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ECM И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем выключателя зажига-
ния.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом ECM и разъемом выключателя зажи-
гания.
Разъем и клемма
(B136) № 32 — (B72) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом вы-
ключателя зажига-
ния.
14
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика нажатия педали
сцепления.
Разъем и клемма
(B136) № 32 — (B106) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика нажатия педали
сцепления.
15
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТ-
ЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика нажатия педали сцепления и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B106) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 16. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и разъемом датчика
нажатия педали сцеп-
ления
16
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
Нажимая на педаль сцепления измерьте сопро-
тивление между клеммами датчика нажатия
педали сцепления.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом датчика на-
жатия педали сцепле-
ния и разъемом реле
стартера.
Замените датчик на-
жатия педали сцепле-
ния. <См. CL-46, Дат-
чик нажатия педали
сцепления.>
17
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 18. Переходите к шагу 19.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bla.png)
EN(H6DO)(diag)-82
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле блокиратора.
Разъем и клемма
(B136) № 31 — (B226) № 1:
(B136) № 32 — (B226) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом реле
блокиратора.
19
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле блокиратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B226) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B226) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 20. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и разъемом реле бло-
киратора
20
ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к шагу 21. Замените реле блоки-
ратора.
21
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле блокиратора и разъемом реле
стартера.
Разъем и клемма
Модель с правосторонним управлением
(B226) № 3 — (B225) № 22:
Модель с левосторонним управлением
(B226) № 3 — (B225) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
TCM и разъемом реле
блокиратора.
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле блоки-
ратора и разъемом ре-
ле стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ayont.png)
EN(H6DO)(diag)-83
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B225
B425
24
22
23
25
20
1
8
19
21
13
15
16
14
B425
35
37
36
34
B425
5
1
3
2
B425
B14
B425
27
26
D28
C32
C31
C20
B13
E
E
E
No.26
B: B135
C: B136
D: B137
19
B55
B420
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.21
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
D: B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
EN-06202
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
MT
AT
MT
AT
AT
MT
1
2
B106
MT
B106
1
2
34
39
18
B55
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
TCM
ECM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст