Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 512

EN(H6DO)(diag)-80

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя зажигания после поворота выклю-
чателя зажигания в положение START.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу 8. Замените выключа-

тель зажигания. <См.
SL-68, ЗАМЕНА, Замок
зажигания.>

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле стартера.
3) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
4) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 9. Устраните разрыв це-

пи в проводке между
разъемом реле стар-
тера и разъемом вы-
ключателя зажигания.

9

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 22 и № 23 (модель с правосторон-
ним управлением) или № 15 и № 16 (модель с
левосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.

Клеммы

Модель с правосторонним управлением

№ 24 — № 25:

Модель с левосторонним управлением

№ 13 — № 14:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу 10. Замените реле стар-

тера.

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B136) № 20 — (B225) № 23:

Модель с левосторонним управлением

(B136) № 20 — (B225) № 16:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу 11. Устраните разрыв це-

пи в проводке между
ECM и разъемом реле
стартера.

11

ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмиссии AT? Переходите к шагу 17. Переходите к шагу 12.

12

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Модель без системы
запуска двигателя
при выжатой педали
сцепления: Переходи-
те к шагу 13., Модель
с системой запуска
двигателя при выжа-
той педали сцепле-
ния: Переходите к ша-
гу 14.

Для модели без систе-
мы запуска двигателя
при выжатой педали
сцепления, устраните
разрыв цепи в провод-
ке между разъемом
реле стартера и разъ-
емом выключателя
зажигания. Для моде-
ли с системой запуска
двигателя при выжа-
той педали сцепления
Переходите к шагу 15.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-81

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ECM И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем выключателя зажига-
ния.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом ECM и разъемом выключателя зажи-
гания.

Разъем и клемма

(B136) № 32 — (B72) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H6DO)(diag)-90,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом вы-
ключателя зажига-
ния.

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика нажатия педали
сцепления.

Разъем и клемма

(B136) № 32 — (B106) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H6DO)(diag)-90,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика нажатия педали
сцепления.

15

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТ-
ЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика нажатия педали сцепления и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B106) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 16. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и разъемом датчика
нажатия педали сцеп-
ления

16

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
Нажимая на педаль сцепления измерьте сопро-
тивление между клеммами датчика нажатия
педали сцепления.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом датчика на-
жатия педали сцепле-
ния и разъемом реле
стартера.

Замените датчик на-
жатия педали сцепле-
ния. <См. CL-46, Дат-
чик нажатия педали
сцепления.>

17

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 18. Переходите к шагу 19.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-82

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле блокиратора.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — (B226) № 1:
(B136) № 32 — (B226) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H6DO)(diag)-90,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом реле
блокиратора.

19

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле блокиратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B226) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B226) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 20. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и разъемом реле бло-
киратора

20

ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле блокиратора.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу 21. Замените реле блоки-

ратора.

21

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ
СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле блокиратора и разъемом реле
стартера.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B226) № 3 — (B225) № 22:

Модель с левосторонним управлением

(B226) № 3 — (B225) № 15:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
TCM и разъемом реле
блокиратора.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле блоки-
ратора и разъемом ре-
ле стартера.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-83

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B225

B425

24

22

23

25

20

1

8

19

21

13

15

16

14

B425

35

37

36

34

B425

5

1

3

2

B425

B14

B425

27

26

D28

C32

C31

C20

B13

E

E

E

No.26

B: B135

C: B136

D: B137

19

B55

B420

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.21

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

D: B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

EN-06202

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

C: B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

MT

AT

MT

AT

AT

MT

1

2

B106

MT

B106

1
2

34

39

18

B55

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРО-

ПИТАНИЕМ

РЕЛЕ ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

TCM

ECM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности