Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 556

EN(H6DO)(diag)-256

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Снимите реле стартера (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки) и
реле отсечки стартера.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки) и
разъемом реле отсечки стартера.

Разъем и клемма

(B425) № 25 — (B425) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом ре-
ле стартера (систе-
мы запуска/останов-
ки двигателя при по-
мощи кнопки) и
разъемом реле от-
сечки стартера.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле отсечки стартера.

Разъем и клемма

(B137) № 28 — (B425) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле отсечки
стартера.

3

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
отсечки стартера № 1 и № 3.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле отсечки стартера.

Клеммы

№ 2 — № 5:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените реле от-
сечки стартера.
<См.
EN(H6DO)(diag)-9,
РАСПОЛОЖЕНИЕ,
Расположение элек-
трических компонен-
тов.>

EN(H6DO)(diag)-257

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CP:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03933

B21

E2

B137

E67

16

2

1

24

23

E67

B21

1 2

17

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H6DO)(diag)-258

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления
потоком масла.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (E67) № 1:
(B137) № 16 — (E67) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 17— Масса кузова:
(B137) № 16— Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления по-
током масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла.
<См. ME(H6DO)-82,
Электромагнитный
клапан управления по-
током масла.>

EN(H6DO)(diag)-259

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CQ:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03933

B21

E2

B137

E67

16

2

1

24

23

E67

B21

1 2

17

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности