Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 559

EN(H6DO)(diag)-268

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>

Напряжение состав-
ляет 0,81 — 0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замените
блок электронной дрос-
сельной заслонки при
наличии неисправнос-
ти. <См. FU(H6DO)-12,
Корпус дроссельной за-
слонки.>

13

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>

Напряжение состав-
ляет 1,64 — 1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замените
блок электронной дрос-
сельной заслонки при
наличии неисправнос-
ти. <См. FU(H6DO)-12,
Корпус дроссельной за-
слонки.>

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и блоком электронной
дроссельной заслонки.

15

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двига-
теля.

Разъем и клемма

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 16.

16

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
блоком электронной
дроссельной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-269

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

17

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое за-
мыкание в проводке
между ECM и блоком
электронной дроссель-
ной заслонки.

18

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-
НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5
Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и массой двигателя

19

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет 50 Ом или
менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок элект-
ронной дроссельной за-
слонки. <См. FU(H6DO)-
12, Корпус дроссельной
заслонки.>

20

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в
полностью открытое и полностью закрытое поло-
жение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное
установленное положение после того, как вы не бу-
дете удерживать ее пальцами.

Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное по-
ложение? Номи-
нальное значение: 3
мм (0,12 дюймов) от
полностью закрыто-
го положения

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените блок элект-
ронной дроссельной за-
слонки. <См. FU(H6DO)-
12, Корпус дроссельной
заслонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-270

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CU:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04285

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

SBF-7

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

16

15

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

C15

C14

A3

D2

D1

D3

A5

D7

37

36

52

35

34

A2

8

A1

8

C6

ECM

5
6

B362

B20

B21

E57

B122

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1 2 3 4 5 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

8

7

1 2

7 8

3
4

5
6

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

*
*

B122

MT

RHD

EN(H6DO)(diag)-271

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и
№ 6 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
реле электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание на массу
в цепи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
реле электронной дроссельной заслонки и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом реле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности