Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 559
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/foft.png)
EN(H6DO)(diag)-268
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение состав-
ляет 0,81 — 0,87 В?
13
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
Напряжение состав-
ляет 1,64 — 1,70 В?
14
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и блоком электронной
дроссельной заслонки.
15
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двига-
теля.
Разъем и клемма
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
блоком электронной
дроссельной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/rep.png)
EN(H6DO)(diag)-269
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание в проводке
между ECM и блоком
электронной дроссель-
ной заслонки.
18
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-
НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5
Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и массой двигателя
19
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет 50 Ом или
менее?
Замените блок элект-
ронной дроссельной за-
слонки. <См. FU(H6DO)-
12, Корпус дроссельной
заслонки.>
20
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в
полностью открытое и полностью закрытое поло-
жение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное
установленное положение после того, как вы не бу-
дете удерживать ее пальцами.
Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное по-
ложение? Номи-
нальное значение: 3
мм (0,12 дюймов) от
полностью закрыто-
го положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элект-
ронной дроссельной за-
слонки. <См. FU(H6DO)-
12, Корпус дроссельной
заслонки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kapa.png)
EN(H6DO)(diag)-270
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CU:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04285
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
SBF-7
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E1
B20
C:
E
E
E
C1
C21
3
8
39
20
19
16
15
E2
B21
E57
4
6
1
2
3
5
D4
D5
A29
A19
C15
C14
A3
D2
D1
D3
A5
D7
37
36
52
35
34
A2
8
A1
8
C6
ECM
5
6
B362
B20
B21
E57
B122
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1 2 3 4 5 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
8
7
1 2
7 8
3
4
5
6
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
*
*
B122
MT
RHD
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ohotimeved.png)
EN(H6DO)(diag)-271
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и
№ 6 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
реле электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание на массу
в цепи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
реле электронной дроссельной заслонки и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом реле электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
электронной дрос-
сельной заслонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст