Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 414
EN(H4DOTC)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение меньше, чем
0,2 В?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент
работает нормально.
Повторите неисправ-
ность, затем выпол-
ните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПА-
НА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла левого клапана
воздушного потока.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом узла
левого клапана воздушного потока и массой дви-
гателя.
Разъем и клемма
(E51) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла лево-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом узла левого клапана воздушно-
го потока.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — (E51) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла лево-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом уз-
ла левого клапана
воздушного потока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла левого клапа-
на воздушного потока.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме узла левого
клапана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.
EN(H4DOTC)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CE:КДН P2022 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05687
E51
B21
E2
B21
3
1
2
B134
19
29
16
28
6
27
E51
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3
4 5
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)
ECM
EN(H4DOTC)(diag)-218
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Напряжение составляет
5 В или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправнос-
ти, цепь в настоящий
момент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла левого клапана
воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
узла левого кла-
пана воздушного
потока.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом узла левого клапана воздушного пото-
ка и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E51) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом узла левого
клапана воздушного
потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла левого клапа-
на воздушного потока.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме узла
левого клапана воздуш-
ного потока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.
Замените узел левого
клапана воздушного
потока. <См.
FU(H4DOTC)-34, Узел
клапана воздушного
потока.>
EN(H4DOTC)(diag)-219
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CF:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05864
B21
E2
B137
E38
16
2
1
22
21
E38
B21
1 2
17
B137
ECM
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПОТОКОМ МАСЛА ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст