Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 33
PM-22
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9. Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
A: ЗАМЕНА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
3) Снимите воздухозаборный короб. (Модель с
турбонаддувом)
4) Ослабьте хомуты (A), соединяющие корпус
воздушного фильтра и впускной соединитель-
ный патрубок. (Модель с турбонаддувом)
5) Снимите с корпуса воздушного фильтра за-
жимы (B).
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
6) Вытяните корпус воздушного фильтра (за-
днюю часть), и снимите фильтрующий элемент
воздушного фильтра.
IN-00203
PM-00374
PM-00181
PM-00182
(B)
PM-00183
(A)
(B)
(B)
(A)
PM-23
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
При замене фильтрующего элемента, ис-
пользуйте подходящий оригинальный филь-
трующий элемент воздушного фильтра
SUBARU, соответствующий типу двигателя.
Использование других фильтрующих эле-
ментов воздушного фильтра может негатив-
но сказаться на характеристиках двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в отсутствии посторонних ве-
ществ в корпусе воздушного фильтра.
• Вставьте нижний язычок корпуса и застегни-
те зажим.
• Момент затяжки смотрите в разделе “УЗЕЛ”.
Модель без турбонаддува <См. IN(H4SO)-2,
УЗЕЛ, Общие сведения.>
Модель с турбонаддувом <См. IN(H4DOTC)-2,
УЗЕЛ, Общие сведения.>
Модель 3.0 L <См. IN(H6DO)-2, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
IN-00207
PM-24
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.Система охлаждения
A: ПРОВЕРКА
1) Для проверки радиатора на предмет утечек,
наполните его охлаждающей жидкостью, уста-
новите на место крышки заливной горловины
тестер (А) и подайте давление. Проверьте сле-
дующие участки:
Модель без турбонаддува:
157 кПа (1,6 кгс/см
2
, 23 фунта/кв дюйм)
Модель с турбонаддувом:
122 кПа (1,2 кгс/см
2
, 18 фунтов/кв. дюйм)
• Каждую секцию радиатора на предмет утечки
• Соединения шлангов и другие соединения на
предмет утечки
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На моделях с турбонаддувом обязательно
устанавливайте тестер со стороны заправоч-
ного бачка.
• Соблюдайте особую осторожность, чтобы не
деформировать заливную горловину радиато-
ра при установке и снятии тестера, а также
после проведения проверки.
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
• При выполнении этой проверки проследите
за тем, чтобы двигатель был выключен, а ра-
диатор заполнен охлаждающей жидкостью.
• Перед подачей давления протрите проверя-
емые участки.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаж-
дающую жидкость, снимая тестер с радиатора.
• Не снимайте крышку с радиатора. (Модель с
турбонаддувом)
2) Проверьте давление открытия клапана
крышки радиатора при помощи тестера крыш-
ки радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ржавчина или грязь на крышке могут помешать
нормальной работе клапана: перед проведени-
ем проверки обязательно очистите крышку.
Повышайте давление, пока стрелка индикато-
ра не остановится, и проверьте, может ли дав-
ление удерживаться в течение пяти – шести се-
кунд. Если клапан открывается при давлении
ниже нормативного предела, замените крышку
радиатора.
Давление открытия клапана крышки радиа-
тора
Модель без турбонаддува
Номинальное значение
93 — 123 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см
2
,
14 — 18 фунтов/кв. дюйм)
Предельное значение
83 кПа (0,85 кгс/см
2
, 12 фунтов/кв. дюйм)
Модель с турбонаддувом
Со стороны заправочного бачка
Номинальное значение
93 — 123 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см
2
,
14 — 18 фунтов/кв. дюйм)
Предельное значение
83 кПа (0,85 кгс/см
2
, 12 фунтов/кв. дюйм)
Со стороны радиатора
Номинальное значение
122 — 152 кПа (1,24 — 1,55 кгс/м
2
,
18 — 22 фунтов/кв. дюйм)
Нормативный предел
112 кПа (1,14 кгс/см
2
, 16 фунтов/кв. дюйм)
PM-00128
(A)
PM-00184
(A)
PM-00023
PM-25
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Модель 2.5 L
• Модель 3.0 L
3) Запустите двигатель и убедитесь, что он не
перегревается и не переохлаждается. В случае
перегрева или переохлаждения, проверьте
систему охлаждения.
• Модель без турбонаддува
<См. CO(H4SO)-17, Водяной насос.> <См.
CO(H4SO)-21, Термостат.> <См. CO(H4SO)-24,
Радиатор.> <См. CO(H4SO)-28, Крышка радиа-
тора.>
• Модель с турбонаддувом
<См. CO(H4DOTC)-16, Водяной насос.> <См.
CO(H4DOTC)-18, Термостат.>
<См. CO(H4DOTC)-20, Радиатор.> <См.
CO(H4DOTC)-24, Крышка радиатора.>
• Модель 3.0 L
<См. CO(H6DO)-14, Водяной насос.> <См.
CO(H6DO)-15, Термостат.> <См. CO(H6DO)-17,
Радиатор.> <См. CO(H6DO)-20, Крышка радиа-
тора.>
4) При помощи Subaru Select Monitor убедитесь,
что вентилятор радиатора включается, когда
температура охлаждающей жидкости двигате-
ля достигает 95°C (203°F) или более. Если он
не работает, проверьте систему вентилятора
радиатора.
• Модель без турбонаддува
<См. CO(H4SO)-10, ПРОВЕРКА, Система вен-
тилятора радиатора.>
• Модель с турбонаддувом
<См. CO(H4DOTC)-10, ПРОВЕРКА, Система
вентилятора радиатора.>
• Модель 3.0 L
<См. CO(H6DO)-10, ПРОВЕРКА, Система вен-
тилятора радиатора.>
(A) Точки проверки на предмет деформации
(B) Точки проверки на предмет деформации,
повреждений, ржавчины
(B)
(A)
(A)
PM-00089
(B)
(A)
PM-00369
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст