Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 691
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/yocone.png)
5AT(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Z: КДН P0771 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза движения накатом на низших пере-
дачах и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 15 — (B11) № 13
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 12 — Масса кузова:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные “LC/B oil pressure SW” (Дат-
чик давления масла LC/B).
На дисплее отобра-
жается “OFF”?
AT-04617
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
T11
T10
12
10
15
1
B11
T4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
13
9
T10
T11
TCM
B54
14
5
E
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/lland.png)
5AT(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного
управления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), про-
верьте положение передач при помощи Subaru
Select Monitor.
4) Считайте данные “LC/B oil pressure SW” (Дат-
чик давления масла LC/B).
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Даже, если лампа AT OIL
TEMP мигает, система ра-
ботает нормально. Причи-
ной может быть времен-
ная потеря контакта в
разъеме или жгуте прово-
дов. Устраните ненадеж-
ность контакта в жгуте
проводов цепи выходного
сигнала электромагнитно-
го клапана и цепи входно-
го сигнала датчика давле-
ния масла.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 13 — (T11) № 1:
(T4) № 9 — (T10) № 10:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Замените корпус управля-
ющего клапана. <См. 5AT-
56, Корпус управляющего
клапана.>
Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 9 — (T10) № 10:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?
Замените корпус управля-
ющего клапана. <См. 5AT-
56, Корпус управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/grartthe.png)
5AT(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0773 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза дви-
жения накатом на низших передачах.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружен КДН
(P0802) реле PVIGN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 15 — (B11) № 13
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
жгуте проводов между
разъемом TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ЖГУТОМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и жгутом проводов кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 15 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления 1
МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов между разъемом
TCM и разъемом транс-
миссии.
15
B11
T4
1
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
T11
14
5
E
TCM
B54
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
T11
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
13
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
AT-04618
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/rotis.png)
5AT(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 13 — (T11) № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
жгуте проводов между
разъемом трансмиссии и
разъемом корпуса управ-
ляющего клапана.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления 1
МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов между разъемом
корпуса управляющего
клапана и массой транс-
миссии.
6
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ НА НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧАХ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом корпуса управляющего клапана и мас-
сой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T11) № 1 — Масса трансмиссии:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 5 — 17 Ом?
Замените корпус управ-
ляющего клапана. <См.
5AT-56, Корпус управля-
ющего клапана.>
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.
Имеется плохой кон-
такт (ослабленная
клемма, попадание
посторонних предме-
тов, повреждение
корпуса разъема)?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
8
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее Subaru Select
Monitor какой-либо
КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст