Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 125

EN(H4SO)(diag)-50

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4SO)(diag)-55, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0031

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0077

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
(Банк 1)

P0083

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
(Банк 2)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-
ческого давления

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-
рического давления

P0112

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0197

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0222

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0335

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0400

Поток рециркуляции выхлопных газов

P0458

Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания
паров

P0462

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463

Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0500

Датчик скорости автомобиля “A”

P0512

Цепь запроса стартера

P0513

Неверный ключ иммобилайзера

P0519

Рабочие характеристики системы управления подачей воздуха на холостом ходу

P0600

Последовательная линия связи

P0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления

P0605

Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления

P0607

Рабочие характеристики блока управления

EN(H4SO)(diag)-51

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0638

Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0851

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

P0852

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

P1160

Неисправность возвратной пружины

P1492

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Низ-
кий уровень входного сигнала)

P1493

Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Вы-
сокий уровень входного сигнала)

P1494

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сигнала)

P1495

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Вы-
сокий уровень входного сигнала)

P1496

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сигнала)

P1497

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Вы-
сокий уровень входного сигнала)

P1498

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сигнала)

P1499

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (Вы-
сокий уровень входного сигнала)

P1519

Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВЫКЛ)

P1520

Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВКЛ)

P1560

Неисправность в цепи резервного питания

P1570

Антенна

P1571

Несовместимость опорного кода

P1572

Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574

Сбой коммуникации ключа

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578

Неисправность комбинации приборов

P1616

Цепь системы реле отсечки стартера (Низкий уровень сигнала)

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной за-
слонки

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109

Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

КДН

Пункт

Условие

EN(H4SO)(diag)-52

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.

• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4SO)(diag)-58, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4SO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.

(A) Жесткие козлы

(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN(H4SO)(diag)-53

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).

14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-96, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После проведения диагностики и очистки
памяти, проверьте, не остались ли какие-либо
данные по неразрешенным проблемам. <См.
EN(H4SO)(diag)-58, Режим очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

PI-00201

(A)

EN-02533

PI-00201

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности