Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1187
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
WI
Страница
Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . ... 3
Меры предосторожности при работе . . . . . . . . . . . . .. 14
Цепь электропитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 15
Цепь массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Электрическая система двигателя . . . . . . . . . . . . . . 56
Система вентилятора радиатора . . . . . . . . . . . . . .. 174
Система зарядки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Система стартера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 177
Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки . . ...183
Система управления автоматической трансмиссией . . . . . . 188
Система ABS (антиблокировочная система тормозов) . . . . .. 221
Система динамической стабилизации . . . . . . . . . . . .. 225
Система кондиционера воздуха . . . . . . . . . . . . . . 232
Система сиденья с электроприводом . . . . . . . . . . . ... 242
Система подушек безопасности . . . . . . . . . . . . . . 248
Система предупреждения ремней безопасности . . . . . . . 256
Система подогрева сиденья . . . . . . . . . . . . . . . .. 258
Система фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
Система регулировки уровня светового пучка фар . . . . . . 263
Система передних противотуманных фар . . . . . . . . . ... 269
Система задних противотуманных фонарей . . . . . . . . . 271
Система фонарей заднего хода . . . . . . . . . . . . . . 275
Система стоп-сигналов . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 277
Система габаритных огней и освещения . . . . . . . . . . .. 279
Система освещения салона . . . . . . . . . . . . . . . . 293
Система стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла . . 301
Система стеклоочистителя и омывателя заднего стекла . . . .. 304
Система омывателей фар . . . . . . . . . . . . . . . . .. 306
Аудиосистема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 309
Система навигации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318
Система мультиинформационного дисплея (MID) . . . . . . . 324
Система звукового сигнала . . . . . . . . . . . . . . . ... 326
Система электростеклоподъемников . . . . . . . . . . . .. 327
WI-2
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Система дистанционного управления зеркалами . . . . . . ... 335
Система обогрева заднего стекла . . . . . . . . . . . . . 337
Система комбинации приборов . . . . . . . . . . . . . . . 338
Система спидометра . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 349
Система часов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350
Система указателя уровня топлива . . . . . . . . . . . . . 352
Система контроля температуры охлаждающей жидкости . . . .353
Система предупреждающей лампы давления масла . . . . . ..355
Система управления люком . . . . . . . . . . . . . . . .. 358
Противоугонная система . . . . . . . . . . . . . . . . . 360
Система иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . 363
Система дистанционного управления замками дверей . . . . .. 367
Система дистанционного доступа . . . . . . . . . . . . . ..376
Система круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . 383
Система связи CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .401
Система управления сигнализацией . . . . . . . . . . . . ..409
Места установки компонентов жгутов проводов . . . . . . . 411
Передний жгут проводов . . . . . . . . . . . . . . . . ... 415
Жгут проводов переборки (в моторном отсеке). . . . . . . . 417
Жгут проводов переборки (в салоне) . . . . . . . . . . . . .423
Жгут проводов двигателя и кабель трансмиссии . . . . . . ... 435
Жгут проводов панели приборов . . . . . . . . . . . . . .. 444
Задний жгут проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448
Кабель двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 454
Задний жгут проводов и кабель крышки багажника . . . . . ...458
Задний жгут проводов и кабель дверцы багажного отсека . . ... 460
WI-3
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
1. Базовая процедура
диагностики
A: БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наиболее важной целью диагностики является
быстрое определение неисправной детали, со-
кращающее временные и трудовые затраты.
2. РАСПОЗНАВАНИЕ
СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определите, признаком какой неисправности
является данный симптом.
3. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
Посмотрите на электрическую схему и про-
верьте цепь системы. Затем проверьте пере-
ключатели, реле, предохранители, цепь массы
и т.п.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1) Используя процедуры диагностики, сузьте
круг возможных причин.
2) В случае необходимости используйте воль-
тметр, омметр и т.п.
3) Перед заменой некоторых деталей (переклю-
чатели, реле и т.д.), проверьте цепи электропи-
тания и массы на наличие разрыва, ослаблен-
ных разъемов и т.п. Если проблемы в этих це-
пях не выявлены, проверьте компоненты цепи.
5. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
После ремонта убедитесь в том, что система
работает нормально.
B: БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
1) При использовании вольтметра подключите
отрицательный вывод к точке надежного за-
земления или к отрицательной клемме аккуму-
лятора, а положительный вывод – к разъему
или клемме компонента цепи.
2) Подсоедините положительный вывод воль-
тметра к разъему (A). Вольтметр покажет ве-
личину напряжения.
3) Переместите положительный вывод на
разъем (B). Вольтметр покажет отсутствие на-
пряжения.
4) При той же конфигурации проверяемой схе-
мы переведите выключатель в положение ON.
Вольтметр покажет наличие напряжения, од-
новременно включится лампа.
5) Цепь находится в исправном состоянии. Ес-
ли возникает проблема, например, не включа-
ется лампа, используйте описанные выше про-
цедуры для обнаружения неисправности.
2. ПРОВЕРКИ ПРОВОДИМОСТИ ЦЕПИ
1) Отсоедините клемму аккумулятора или
разъем, так, чтобы между контрольными точ-
ками не было напряжения.
Подсоедините два вывода омметра к обеим
контактным точкам.
Если в цепи имеются диоды, поменяйте выво-
ды местами и повторите проверку.
2) Проверьте проводимость в цепи диода при
помощи омметра. Проводимость цепи должна
наблюдаться при подключении отрицательно-
го вывода к положительной стороне диода, а
положительного вывода – к отрицательной
стороне.
При смене полярности этих двух выводов при
подключении, проводимости в цепи быть не
должно.
3) Символ “ — ” указывает на наличие прово-
димости в цепи между двумя точками или
клеммами
. Например, как показано в при-
веденной ниже таблице, если переключатель
находится в положении “3”, то проводимость
цепи наблюдается между 1, 3 и 6.
WI-02739
К цепи
питания
Предохранитель
Выключатель
Лампа
V
(A)
(B)
WI-02740
Электропроводность
есть
Электропроводности
нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст