Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 185
FU(H4DO)-26
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
10.Датчик абсолютного
давления в коллекторе
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем (A) от датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
3) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с корпуса дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
2 Нм (0,2 кгс-м, 1,5 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03396
(A)
FU(H4DO)-27
Датчик массового расхода воздуха и температуры впускаемого воздуха
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11.Датчик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Снимите датчик массового расхода воздуха
и температуры впускаемого воздуха.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1 Нм (0,1 кгс-м, 0,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-01219
FU(H4DO)-28
Клапан рециркуляции выхлопных газов
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
12.Клапан рециркуляции
выхлопных газов
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14,
СНЯТИЕ, Генератор.>
3) Отсоедините разъем от клапана рециркуля-
ции выхлопных газов.
4) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03262
FU(H4DO)-29
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
13.Топливный инжектор
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите воздухозаборный короб и корпус
воздушного фильтра <См. IN(H4SO)-8, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборный короб.> <См. IN(H4SO)-
5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного фильтра.>
5) Снимите правый щиток топливной трубки.
6) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.
7) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.
8) Отверните болт, крепящий трубку топливно-
го инжектора к впускному коллектору.
9) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провода от аккумулятора и
снимите аккумулятор с автомобиля.
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите левый щиток топливной трубки.
5) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.
IN-00203
FU-02790
(B)
(B)
(A)
FU-02803
FU-02793
FU-01221
FU-02789
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст