Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 524
EN(H6DO)(diag)-128
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчи-
ка кислорода.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
заднего датчика кислорода и массой двига-
теля.
Разъем и клемма
(E25) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и задним датчи-
ком кислорода
• Плохой контакт в за-
днем датчике кислоро-
да
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 5 — (E25) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и задним датчи-
ком кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
заднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление в диапазоне
5—7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H6DO)-33, Задний
датчик кислорода.>
EN(H6DO)(diag)-129
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0058 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 2 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06205
*
1
*
SBF-5
B47
D7
D3
A5
C15
C14
A3
D2
D1
36
52
B21
E2
E
37
35
34
MT
RHD
2
1
1
1
C5
B1
B15
B4
C4
B30
4
3
1
E25
2
4
3
1
E61
E3
B22
14
13
15
E3
B22
10
11
12
9
B83
B47
3
4
5
6
1
2
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
16
B134
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B138
B22
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
B138
3 4
1 2
E25
E61
E
5
3
4
6
1
2
*
*
*
2
*
*
2
2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
EN(H6DO)(diag)-131
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0076 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА
УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03918
B21
E2
B137
E69
24
2
1
26
25
E69
B21
1 2
25
ECM
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст