Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 681
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/isirin.png)
5AT(diag)-34
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
P1710
Неисправность цепи 2
сигнала датчика часто-
ты вращения турбины
гидротрансформатора 2
Неисправен датчик 2 гидро-
трансформатора, цепь входного
сигнала, масса, разрыв цепи пи-
тания, короткое замыкание
P1716
Низкий уровень сигнала
в цепи датчика темпе-
ратуры ATF 2
Неисправен датчик температу-
ры ATF 2, или разрыв цепи вход-
ного сигнала
P1717
Высокий уровень сигна-
ла в цепи датчика тем-
пературы ATF 2
Неисправен датчик 2 темпера-
туры ATF, короткое замыкание
в цепи входного сигнала
P1718
Цепь линии связи CAN
AT
Разрыв цепи линии связи CAN,
короткое замыкание EСM, ABS/
VDCCM, неисправен интегриро-
ванный CM
P1760
Неправильные характе-
ристики датчика боко-
вого ускорения
Неисправен датчик бокового ус-
корения
P1761
Низкий уровень сигнала
в цепи датчика боково-
го ускорения
Неисправность датчика боково-
го ускорения, разрыв цепи вход-
ного сигнала, или ошибка связи
CAN.
P1762
Высокий уровень сигна-
ла в цепи датчика боко-
вого ускорения
Неисправен датчик бокового ус-
корения или короткое замыка-
ние в цепи входного сигнала.
P1798
Торможение двигате-
лем на 1-ой передаче
Неисправен датчик давления
масла муфты, относящийся к
торможению двигателем на 1-ой
передаче, неверный ток элект-
ромагнитного клапана
P1799 Блокировка
Неисправен датчик давления
масла муфты, вызывающий бло-
кировку, неверный ток электро-
магнитного клапана
P1817
Цепь переключателя
режима SPORT
Короткое замыкание цепи пере-
ключателя режима ручного уп-
равления или неисправен пере-
ключатель
P1840
Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF А
Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла Fr/B или неисправен пере-
ключатель
P1842
Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF С
Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла I/C или неисправен переклю-
чатель.
P1843
Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF D
Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла D/C или неисправен пере-
ключатель.
P1844
Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF Е
Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла H&LR/C или неисправен пе-
реключатель.
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Ссылка на справочный материал
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/fft.png)
5AT(diag)-35
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
14.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ
(ВХОД PRNDL)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выключателя блокиратора.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверные характеристики переключения передач.
• Показания контрольной лампы переключения передач не совпадают с положением рычага се-
лектора.
• Контрольная лампа переключения передач не включается.
• Рывок при переключении N-D, N-R.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04602
3
21
22
i10
i84
A:
B280
B:
A26
A27
B20
B30
TCM
B55
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК CAN
МИКРОКОМПЬЮТЕР
I / F
ТОЧЕЧНО-МАТРИЧНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ
A:
B54
B:
A4
A3
T10
1
2
3
4
B1
3
B1
4
B3
B4
3
6
5
4
T3
B12
B54
A:
B:
B55
T10
B12
8
7
6
5
4
3
2
1
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ
КЛАПАНОВ
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B20
8
2
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/dffrig.png)
5AT(diag)-36
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Отображаются КДН цепи ли-
нии связи CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные “Inhibitor switches 1 — 4” (Вы-
ключатель блокиратора 1 - 4) и “Inhibitor switch 3
monitor” (Монитор выключателя блокиратора 3)
при помощи Subaru Select Monitor.
Все показания на уровне
“Высокий”?
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова, в отношении пункта, ука-
занного, как “Низкий” в шаге 2.
Разъемы и клеммы
(B55) № 4 — Масса кузова:
(B55) № 3 — Масса кузова:
(B55) № 14 — Масса кузова:
(B55) № 13 — Масса кузова:
(B55) № 20 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и массой ку-
зова.
4
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные “Inhibitor switches 1 — 4” (Вы-
ключатель блокиратора 1 - 4) и “Inhibitor switch 3
monitor” (Монитор выключателя блокиратора 3)
при помощи Subaru Select Monitor.
Все показания на уровне
“Низкий”?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии в отношении пун-
кта, указанного как “Высокий” в шаге 4.
Разъемы и клеммы
(B55) № 4 — (B12) № 4:
(B55) № 3 — (B12) № 3:
(B55) № 14 — (B12) № 2:
(B55) № 13 — (B12) № 1:
(B55) № 20 — (B12) № 8:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ЦЕПИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем трансмиссии (B12).
3) Подсоедините разъем TCM.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 4 — (B54) № 19:
(B55) № 3 — (B54) № 19:
(B55) № 14 — (B54) № 19:
(B55) № 13 — (B54) № 19:
(B55) № 20 — (B54) № 19:
Составляет ли величина на-
пряжения 4 — 6 В для вы-
ключателя блокиратора 1 —
4? Составляет ли величина
напряжения 3,5 — 5,5 В для
монитора выключателя бло-
киратора 3?
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/leg.png)
5AT(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сигнал
TCM в норме?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН для
реле питания
PVIGN.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T3) № 4 — (T10) № 6:
(T3) № 3 — (T10) № 5:
(T3) № 2 — (T10) № 4:
(T3) № 1 — (T10) № 3:
(T3) № 8 — (T10) № 2:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом корпу-
са управляющего
клапана и разъ-
емом трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T10) № 6 — Масса трансмиссии:
(T10) № 5 — Масса трансмиссии:
(T10) № 4 — Масса трансмиссии:
(T10) № 3 — Масса трансмиссии:
(T10) № 2 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
разъемом транс-
миссии.
10 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи вы-
ключателя блокиратора 1 —
4 или монитора выключате-
ля блокиратора 3?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст