Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 681

5AT(diag)-34

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P1710

Неисправность цепи 2
сигнала датчика часто-
ты вращения турбины
гидротрансформатора 2

Неисправен датчик 2 гидро-
трансформатора, цепь входного
сигнала, масса, разрыв цепи пи-
тания, короткое замыкание

<См. 5AT(diag)-94, КДН P1710 НЕИСПРАВНОСТЬ В
ЦЕПИ 2 СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА , Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P1716

Низкий уровень сигнала
в цепи датчика темпе-
ратуры ATF 2

Неисправен датчик температу-
ры ATF 2, или разрыв цепи вход-
ного сигнала

<См. 5AT(diag)-96, КДН P1716 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P1717

Высокий уровень сигна-
ла в цепи датчика тем-
пературы ATF 2

Неисправен датчик 2 темпера-
туры ATF, короткое замыкание
в цепи входного сигнала

<См. 5AT(diag)-98, КДН P1717 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P1718

Цепь линии связи CAN
AT

Разрыв цепи линии связи CAN,
короткое замыкание EСM, ABS/
VDCCM, неисправен интегриро-
ванный CM

<См. 5AT(diag)-99, КДН P1718 ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN
АТ, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P1760

Неправильные характе-
ристики датчика боко-
вого ускорения

Неисправен датчик бокового ус-
корения

<См. 5AT(diag)-100, КДН P1760 НЕВЕРНЫЕ ХАРАК-
ТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1761

Низкий уровень сигнала
в цепи датчика боково-
го ускорения

Неисправность датчика боково-
го ускорения, разрыв цепи вход-
ного сигнала, или ошибка связи
CAN.

<См. 5AT(diag)-103, КДН P1761 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕ-
НИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1762

Высокий уровень сигна-
ла в цепи датчика боко-
вого ускорения

Неисправен датчик бокового ус-
корения или короткое замыка-
ние в цепи входного сигнала.

<См. 5AT(diag)-105, КДН P1762 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1798

Торможение двигате-
лем на 1-ой передаче

Неисправен датчик давления
масла муфты, относящийся к
торможению двигателем на 1-ой
передаче, неверный ток элект-
ромагнитного клапана

<См. 5AT(diag)-107, КДН P1798 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИ-
ГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1799 Блокировка

Неисправен датчик давления
масла муфты, вызывающий бло-
кировку, неверный ток электро-
магнитного клапана

<См. 5AT(diag)-108, КДН P1799 БЛОКИРОВКА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1817

Цепь переключателя
режима SPORT

Короткое замыкание цепи пере-
ключателя режима ручного уп-
равления или неисправен пере-
ключатель

<См. 5AT(diag)-109, КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ), Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1840

Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF А

Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла Fr/B или неисправен пере-
ключатель

<См. 5AT(diag)-111, КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ А ДАВЛЕНИЯ ATF, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1842

Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF С

Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла I/C или неисправен переклю-
чатель.

<См. 5AT(diag)-111, КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ДАВЛЕНИЯ ATF, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1843

Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF D

Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла D/C или неисправен пере-
ключатель.

<См. 5AT(diag)-111, КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ D ДАВЛЕНИЯ ATF, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1844

Цепь датчика/переклю-
чателя давления ATF Е

Разрыв или короткое замыка-
ние цепи датчика давления мас-
ла H&LR/C или неисправен пе-
реключатель.

<См. 5AT(diag)-111, КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ Е ДАВЛЕНИЯ ATF, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Ссылка на справочный материал

5AT(diag)-35

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

14.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ

(ВХОД PRNDL)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выключателя блокиратора.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверные характеристики переключения передач.
• Показания контрольной лампы переключения передач не совпадают с положением рычага се-
лектора.
• Контрольная лампа переключения передач не включается.
• Рывок при переключении N-D, N-R.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04602

3

21

22

i10

i84

A:

B280

B:

A26

A27

B20

B30

TCM

B55

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК CAN

МИКРОКОМПЬЮТЕР

I / F

ТОЧЕЧНО-МАТРИЧНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ

A:

B54

B:

A4

A3

T10

1

2

3

4

B1

3

B1

4

B3

B4

3

6

5

4

T3

B12

B54

A:

B:

B55

T10

B12

8

7

6

5

4

3

2

1

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ
КЛАПАНОВ

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B20

8

2

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-36

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Отображаются КДН цепи ли-
нии связи CAN АТ?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные “Inhibitor switches 1 — 4” (Вы-
ключатель блокиратора 1 - 4) и “Inhibitor switch 3
monitor” (Монитор выключателя блокиратора 3)
при помощи Subaru Select Monitor.

Все показания на уровне
“Высокий”?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова, в отношении пункта, ука-
занного, как “Низкий” в шаге 2.

Разъемы и клеммы

(B55) № 4 — Масса кузова:
(B55) № 3 — Масса кузова:
(B55) № 14 — Масса кузова:
(B55) № 13 — Масса кузова:
(B55) № 20 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и массой ку-
зова.

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные “Inhibitor switches 1 — 4” (Вы-
ключатель блокиратора 1 - 4) и “Inhibitor switch 3
monitor” (Монитор выключателя блокиратора 3)
при помощи Subaru Select Monitor.

Все показания на уровне
“Низкий”?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии в отношении пун-
кта, указанного как “Высокий” в шаге 4.

Разъемы и клеммы

(B55) № 4 — (B12) № 4:
(B55) № 3 — (B12) № 3:
(B55) № 14 — (B12) № 2:
(B55) № 13 — (B12) № 1:
(B55) № 20 — (B12) № 8:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ЦЕПИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем трансмиссии (B12).
3) Подсоедините разъем TCM.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 4 — (B54) № 19:
(B55) № 3 — (B54) № 19:
(B55) № 14 — (B54) № 19:
(B55) № 13 — (B54) № 19:
(B55) № 20 — (B54) № 19:

Составляет ли величина на-
пряжения 4 — 6 В для вы-
ключателя блокиратора 1 —
4? Составляет ли величина
напряжения 3,5 — 5,5 В для
монитора выключателя бло-
киратора 3?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 7.

5AT(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной сигнал
TCM в норме?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН для
реле питания
PVIGN.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T3) № 4 — (T10) № 6:
(T3) № 3 — (T10) № 5:
(T3) № 2 — (T10) № 4:
(T3) № 1 — (T10) № 3:
(T3) № 8 — (T10) № 2:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом корпу-
са управляющего
клапана и разъ-
емом трансмис-
сии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T10) № 6 — Масса трансмиссии:
(T10) № 5 — Масса трансмиссии:
(T10) № 4 — Масса трансмиссии:
(T10) № 3 — Масса трансмиссии:
(T10) № 2 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
разъемом транс-
миссии.

10 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи вы-
ключателя блокиратора 1 —
4 или монитора выключате-
ля блокиратора 3?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности