Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 450
IN(H6DO)-10
Резонаторная камера
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ME(H6DO)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 25
Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 26
Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 28
Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 40
Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 41
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Передняя крышка цепи . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Узел цепи ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 51
Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 52
Задняя крышка цепи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...55
Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Электромагнитный клапан управления потоком масла . . . . ... 82
Электромагнитный клапан переключения потоков масла . . . ... 83
Кран подогревателя ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . ...85
Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..87
Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя 90
ME(H6DO)-2
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Расположение цилиндров
Горизонтально оппозитный, 6-цилинд-
ровый, 4-тактный бензиновый двига-
тель с жидкостным охлаждением
Механизм клапанной системы
С цепным приводом, распределитель-
ный вал с верхним расположением, 4
клапана/цилиндр
Диаметр цилиндра
×
Ход поршня
мм (дюймы)
89,2
×
80 (3,512
×
3,150)
Рабочий объем
см
3
(кубических дюймов)
3000 (183)
Степень сжатия
10,7
Давление сжатия
(350 об/мин и полностью открытая
дроссельная заслонка):
кПа (кгс/см
2
, фунт/кв. дюйм)
1275 — 1471 (13,0 — 15,0, 185 — 213)
Число поршневых колец
Компрессионное кольцо: 2,
Маслосъемное кольцо: 1
Фазы газораспределения впускно-
го клапана
Максимальное
опережение
Открытие
BTDC 47°
Закрытие
ABDC 23°
Максимальная
задержка
Открытие
ATDC 3°
Закрытие
ABDC 73°
Фазы газораспределения выпускного клапана
Открытие
BBDC 46°
Закрытие
ATDC 6°
Клапанный зазор
мм
(дюймы)
Впускной
0,20
+0,04
–0,06
(0,0079
+0,0016
–0,0024
)
Выпускной
0,35
±0,05 (0,0138±0,020)
Холостые обороты [в положении
“P” или “N”]
об/мин
Без нагруз-
ки
750
±50 (модель MT)
650
±50 (модель AT)
С включен-
ным конди-
ционером
770
±50 (модель MT и модель AT)
Порядок зажигания
1
→ 6 → 3 →2 → 5 → 4
Угол опережения зажигания
BTDC / об/мин
15°
±8° / 750 (модель MT)
15°
±8° / 650 (модель AT)
ME(H6DO)-3
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
OS: Увеличенный размер US: Уменьшенный размер
Распредели-
тельный вал
Осевой люфт
мм (дюй-
мы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
0,075 — 0,135 (0,0030 — 0,0053)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
0,030 — 0,090 (0,0012 — 0,0035)
Высота кулачка рас-
пределительного ва-
ла
мм (дюй-
мы)
Впускной
ВЫСОКИЙ
Номиналь-
ное значение
42,09 — 42,19 (1,6571 — 1,6610)
НИЗКИЙ1
Номиналь-
ное значение
38,14 — 38,24 (1,5016 — 1,5055)
НИЗКИЙ2
Номиналь-
ное значение
38,14 — 38,24 (1,5016 — 1,5055)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
40,45 — 40,55 (1,5925 — 1,5965)
Диаметр базовой ок-
ружности кулачка
мм (дюй-
мы)
Впускной
ВЫСОКИЙ
Номиналь-
ное значение
32,00 (1,2598)
НИЗКИЙ1
Номиналь-
ное значение
31,84 (1,2535)
НИЗКИЙ2
Номиналь-
ное значение
31,84 (1,2535)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
32,00 (1,2598)
Внешний диаметр
шейки
мм
(дюймы)
Передняя
Номиналь-
ное значение
37,946 — 37,963 (1,4939 — 1,4946)
Кроме передней
Номиналь-
ное значение
25,946 — 25,963 (1,0215 — 1,0222)
Масляный зазор
мм
(дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,037 — 0,072 (0,0015 — 0,0028)
Головка бло-
ка цилинд-
ров
Предел искривления
(Поверхность, сопряженная с блоком ци-
линдров)
мм
(дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,02 (0,0008)
Внутренний диаметр отверстия толкателя
клапана
мм (дюймы) 32,994 — 33,016 (1,2990 — 1,2998)
Номинальная высота
мм (дюймы)
124
±0,05 (4,88±0,0020)
Седло кла-
пана
Угол посадки
90°
Ширина пятна кон-
такта
мм
(дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
1,0 (0,039)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
1,5 (0,059)
Направляю-
щая втулка
клапана
Внутренний диаметр
мм (дюймы)
5,500 — 5,512 (0,2165 — 0,2170)
Выступание над головкой
мм (дюймы)
11,4 — 11,8 (0,449 — 0,465)
Клапан
Толщина кромки го-
ловки
мм
(дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
1,0 (0,039)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
1,2 (0,047)
Внешний диаметр штока
мм
(дюймы)
Впускной
5,455 — 5,470 (0,2148 — 0,2154)
Выпускной
5,445 — 5,460 (0,2144 — 0,2150)
Масляный зазор што-
ка
мм
(дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
0,030 — 0,057 (0,0012 — 0,0022)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
0,040 — 0,067 (0,0016 — 0,0026)
Общая длина
мм
(дюймы)
Впускной
99,7 (3,925)
Выпускной
105,2 (4,142)
Внешний диаметр толкателя клапана
мм (дюймы) 32,959 — 32,975 (1,2976 — 1,2982)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст