Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 417
EN(H4DOTC)(diag)-228
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв или
короткое замыкание
на массу в цепи пита-
ния.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
реле электрон-
ной дроссель-
ной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслонки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и реле электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
EN(H4DOTC)(diag)-229
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
10
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом бло-
ка электронной
дроссельной за-
слонки.
11
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-230
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?
13
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?
14
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
15
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
блоком элект-
ронной дрос-
сельной заслон-
ки.
16
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и блоком электронной
дроссельной заслонки.
17
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УП-
РАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — (E57) № 1:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в проводке
между ECM и блоком
электронной дроссель-
ной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-231
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и массой двигате-
ля
19
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление
составляет 50 Ом
или менее?
20
ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете
удерживать ее пальцами.
Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное
положение? Но-
минальное значе-
ние: 3 мм (0,12
дюймов) от пол-
ностью закрыто-
го положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст