Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1184
KPS(diag)-118
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ
ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Проверьте проводимость между клеммами разъема
кнопки запирания/отпирания дверцы багажного отсе-
ка при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(D99) № 2 — № 1:
Появляется ли прово-
димость, когда нажи-
мается кнопка?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем задней наружной антенны и
разъем блока управления сличением.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъемом
задней наружной антенны и разъемом блока управле-
ния сличением при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(R299) № 1 — (B421) № 31:
(R299) № 2 — (B421) № 32:
Проводимость есть?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
9
ПРОВЕРКА ЗАДНЕЙ НАРУЖНОЙ АНТЕННЫ.
Замените заднюю наружную антенну на новую или на
исправную.
Антенна работает
нормально?
Замените блок уп-
равления сличени-
ем. <См. SL-88,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления сличени-
ем.>
10
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Замените заднюю наружную антенну на новую или на
исправную.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
пункт текущих данных центрального блока управле-
ния «Rear gate status SW» (Датчик состояния дверцы
багажного отсека).
2) Считайте данные при выполнении операции запи-
рания/отпирания приводом замка дверцы багажного
отсека.
Изменяются ли дан-
ные в последователь-
ности ON
←→ OFF?
11
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ ПАРАМЕТРОВ.
1) На экране дисплея Subaru Select Monitor выберите
пункт настройки функций блока управления сличени-
ем «Mobile unit function mode setting» (Настройка режи-
ма функций ключа дистанционного доступа).
2) На экране выбора режимов функций ключа дис-
танционного доступа выберите пункт «Rear gate
external transmitter + interior tuner» (Наружный передат-
чик дверцы багажного отсека + внутрисалонный при-
емник).
3) Удерживайте ключ дистанционного доступа, стоя
на расстоянии не менее 1 м от багажника, затем по-
дойдите ближе до расстояния 0,8 м.
Подается ли наруж-
ный звуковой сигнал?
Система исправ-
на.
Замените блок уп-
равления сличени-
ем. <См. SL-88,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления сличени-
ем.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
KPS(diag)-119
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
14.ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
Нажмите педаль тормоза и кнопку запуска/оста-
новки двигателя, после чего убедитесь в том, что
замок блокировки рулевой колонки разблокиро-
вался, а двигатель запустился.
Замок блокировки ру-
левой колонки раз-
блокировался, но дви-
гатель не запустился.
2
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления электропитани-
ем с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на
дисплее какой-либо
КДН?
Проведите диагности-
ку в соответствии с
процедурами, предус-
мотренными для КДН.
3
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте с дисплея Subaru Select Monitor КДН
блока управления сличением.
Отображается ли на
дисплее какой-либо
КДН?
Проведите диагности-
ку в соответствии с
процедурами, предус-
мотренными для КДН.
4
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Steering lock/unlock request receive status»
(Статус получения запроса на блокировку/раз-
блокировку рулевой колонки) «Steering lock/unlock
command reception history» (История получения
команд на блокировку/разблокировку рулевой ко-
лонки).
2) Имея при себе ключ дистанционного доступа,
считайте данные при нажатии кнопки запуска/ос-
тановки двигателя. (Сделайте паузу в 10 секунд
после нажатия кнопки)
Изменяются ли дан-
ные со статуса "не по-
лучено" на статус "по-
лучено" или со стату-
са "Нет" на статус
"Да"?
5
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
Измерьте напряжение между клеммами блока уп-
равления замком блокировки рулевой колонки
при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B424) № 1 (+) — № 7 (–):
(B424) № 2 (+) — № 7 (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
6
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
Измерьте напряжение между клеммами блока уп-
равления замком блокировки рулевой колонки
при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B424) № 7 (+) — № 1 (–):
(B424) № 7 (+) — № 2 (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
7
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте напряжение между
клеммами блока управления замком блокировки
рулевой колонки сразу после перевода выключа-
теля зажигания в положение ON.
Разъемы и клеммы
(B424) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 1 В
или менее сразу после
включения зажига-
ния?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
8
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
текущие данные блока управления сличением
«Code collation result between collated ECM and ID
code box» (Результат сличения кода между слича-
емым блоком управления и блоком идентифика-
тора кода).
Отображаемые дан-
ные не свидетельству-
ют о неисправности?
KPS(diag)-120
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
9
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Замените на исправный или новый блок иден-
тификатора кода. (См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА”)
2) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Code collation result between collated ECM
and ID code box» (Результат сличения кода между
сличаемым блоком управления и блоком иденти-
фикатора кода).
Отображаемые дан-
ные не свидетельству-
ют о неисправности?
Система исправна.
Замените блок уп-
равления сличе-
нием. <См. SL-88,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления сличе-
нием.>
10 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
текущие данные блока управления сличением
«Code collation result between steering locked ECM
and ID code box» (Результат сличения кода между
блоком управления замком блокировки рулевой
колонки и блоком идентификатора кода).
Отображаемые дан-
ные не свидетельству-
ют о неисправности?
Система исправна.
11 ПРОВЕРКА БЛОКА ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА
1) Замените на исправный или новый блок иден-
тификатора кода. (См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА”)
2) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Code collation result between steering locked
ECM and ID code box» (Результат сличения кода
между блоком управления замком блокировки ру-
левой колонки и блоком идентификатора кода).
Отображаемые дан-
ные не свидетельству-
ют о неисправности?
Система исправна.
12 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Замените на исправный или новый блок управ-
ления замком блокировки рулевой колонки. (См.
“РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА”)
2) После регистрации замок блокировки рулевой
колонки срабатывает после перевода выключа-
теля зажигания в положение OFF и открытии и за-
крытии двери водителя.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Подвигайте рулевое колесо и убедитесь в том,
что замок блокировки рулевой колонки разблоки-
рован.
Разблокирован ли за-
мок блокировки руле-
вой колонки, запуска-
ется ли двигатель?
Замените блок уп-
равления сличе-
нием. <См. SL-88,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления сличе-
нием.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
KPS(diag)-121
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
15.ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НЕ РАБОТАЕТ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления электропита-
нием с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
какой-либо КДН?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с процедурами, пре-
дусмотренными для
КДН.
2
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте с дисплея Subaru Select Monitor КДН
блока управления сличением.
Отображается ли на дисплее
какой-либо КДН?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с процедурами, пре-
дусмотренными для
КДН.
3
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея данные по пун-
кту «Driver’s door SW input» (Входной сигнал
выключателя блокировки двери водителя)
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor.
2) Считайте данные при открывании и закры-
вании двери водителя.
Изменяются ли данные с ON
на OFF в соответствии с от-
крыванием/закрыванием
двери?
Проверьте цепь
датчика откры-
тия двери.
4
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сли-
чением «Steering lock/unlock command reception
history» (История получения команд на блоки-
ровку/разблокировку рулевой колонки).
2) Имея при себе ключ дистанционного досту-
па, выполните запуск двигателя, а через 10 се-
кунд считайте данные.
Отображаемые данные не
свидетельствуют о статусе
их получения?
Замените блок
управления сли-
чением. <См. SL-
88, СНЯТИЕ,
Блок управления
сличением.>
5
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте форму волны
между клеммами блока управления замком
блокировки рулевой колонки сразу после вы-
полнения операций, указанных ниже.
Включение зажигания, закрывании двери на
стороне водителя, переведении рычага селек-
тора в положение "P", выключении зажигания,
а также закрывании
→ открывании двери на
стороне водителя.
Разъемы и клеммы
(B424) № 3 — № 2:
Сразу после открывания
двери на стороне водителя
форма сигнала не соответс-
твует нормативной?
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления
электропитанием и разъем блока управления
замком блокировки рулевой колонки.
2) Проверьте проводимость в цепи между
разъемом блока управления электропитанием
и разъемом блока управления замком блоки-
ровки рулевой колонки при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B424) № 3 — (B420) № 32:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и
массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст