Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 630
4AT(diag)-38
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание входной сигнальной цепи датчика температуры ATF.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — № 12:
Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Встряхивая жгут проводов, измерьте сопротивле-
ние между клеммами разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — № 12:
Сопротивление изменяет-
ся?
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом проводов
трансмиссии
AT-04460
B11
A
T2
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
12
15
11
3
1
B54
B11
A
T2
T4
TCM
ДА
ТЧИК
ТЕМПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
B54
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
3 4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
4AT(diag)-39
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 12 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом проводов
трансмиссии
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?
Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может стать вре-
менное короткое
замыкание в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъеме.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера.
4) Отсоедините разъем жгута проводов от управ-
ляющего клапана.
5) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика температуры ATF
6) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените жгут
проводов транс-
миссии.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 15 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените жгут
проводов транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема управляющего клапана.
Клеммы
№ 1 — № 3:
Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?
Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может стать вре-
менное короткое
замыкание в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъеме.
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-40
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04330
5
10
B11
T4
TCM
B54
1
B11
2
B53
B53
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
:
*
*
*
*
B54
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИ-
НЫ ГИДРОТРАНС-
ФОРМАТОРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 2, 3 И 13
4AT(diag)-41
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — № 10:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 1 — (B11) № 5:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 2 — (B11) № 10:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии, а также нена-
дежность контакта
в разъеме.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии,
а также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные частоты вращения турбины
гидротрансформатора при помощи Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показания-
ми Subaru Select Monitor.
Показания скорости
вращения совпадают с
показаниями на тахо-
метре в комбинации при-
боров?
Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии.
Причиной может
быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устра-
ните неисправ-
ность в жгуте про-
водов или разъеме
блока TCM и
трансмиссии.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
датчика частоты враще-
ния турбины гидротранс-
форматора?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст