Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 253
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/sterlar.png)
EN(H4DO)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06178
SBF-5
B134
25
24
23
22
ECM
E
E
E2
B21
B327
E31
E31
B327
E32
E33
E34
E32
E33
E34
1
2
3
3
1
2
3
1
2
11
49
22
32
33
3
1
2
3
1
2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
АККУМУЛЯТОР
B134
B21
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
6
4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/houreane.png)
EN(H4DO)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-5,
УСТАНОВКА, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном ли со-
стоянии свеча зажига-
ния?
Замените свечу зажига-
ния.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВ-
НОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что в
каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
предохранителем и
клеммой аккумулятора
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
главным реле 2 и катуш-
кой зажигания.
• Плохой контакт в
разъеме главного реле 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШ-
КИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между разъ-
емом катушки зажига-
ния и клеммой массы
двигателя
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ourak.png)
EN(H4DO)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — (E34) № 1:
(B134) № 23 — (E33) № 1:
(B134) № 24 — (E32) № 1:
(B134) № 25 — (E31) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом катушки зажига-
ния
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — Масса двигателя:
(B134) № 23 — Масса двигателя:
(B134) № 24 — Масса двигателя:
(B134) № 25 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните плохой кон-
такт в разъеме катушки
зажигания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/strierou.png)
EN(H4DO)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06179
ГЛАВНЫЙ SBF
No.12
SBF-6
E
3
1
B72
B362
R1
R58
M
6
5
E
No.11
R142
2
1
16
B97
R1
RH
LH
RH
SD
SD
LH
LH
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
УЗЕЛ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
КОНДЕНСАТОР
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
3
1
11
4
2
6
5
6
7 8
3
4
1 2
B362
B136
B72
1
3
4 5 6
2
R58
1 2
3 4
5 6
R142
1
2
1
2
B97
:
B97
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
ECM
B136
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RH
RH
:
LH
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
SD
: МОДЕЛЬ СЕДАН
B97
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст