Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 875
VDC(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН C0051 РЕЛЕ КЛАПАНА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле клапана
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система EBD.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00516
B310
E
24
25
VDCCM & H/U
2
8
M
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.1
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
OP
WP
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ПЕРВИЧНОЕ ВС
А
СЫВ
АНИЕ
ВТ
ОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ВТ
ОРИЧНОЕ ВС
А
СЫВ
АНИЕ
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЬ НА
СОС
А
VDC(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
Рассчитайте разность напряжений, измерен-
ных на шаге 1.
A: (B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
B: (B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разность
между напряжениями A и
B 2 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи электропи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема VDCCM&H/U.
Разъемы и клеммы
(B310) № 24 — (B310) № 25:
Составляет ли сопротив-
ление 1 MОм или более?
Замените только
VDCCM.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя и реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Возможно, не работает система EBD.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00517
B310
E
23
25
VDCCM & H/U
2
8
M
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.33
E
SBF-1
E
22
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПР
АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ПЕРВИЧНОЕ ВС
А
СЫВ
АНИЕ
ВТ
ОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ВТ
ОРИЧНОЕ ВС
А
СЫВ
АНИЕ
ЭЛЕКТРОДВИГ
А
ТЕЛЬ НА
СОС
А
OP
WP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
VDC(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 —
15 В?
Устраните неисправ-
ность в цепи электропи-
тания VDCCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.
Затянут ли болт крепления
клеммы массы электродвига-
теля с моментом 33 Нм (3,4 кгс-
м, 24,3 фунт-сила-фут)?
Затяните болт крепления
клеммы массы электро-
двигателя.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 22 — Масса кузова:
Составляет ли сопротивление
менее чем 0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте проводов
цепи массы VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема VDCCM&H/U.
Клеммы
№ 23 — № 22:
Составляет ли сопротивле-
ние 1 MОм или более?
Замените VDCCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
Выявлен ли плохой контакт в
разъемах между генерато-
ром, аккумулятором и
VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-либо
другой КДН?
Временная потеря кон-
такта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
То, что предупреждаю-
щая лампа системы ABS
при этом продолжает го-
реть, является нормой.
Для выключения предуп-
реждающей лампы сис-
темы ABS, совершите по-
ездку на автомобиле со
скоростью не менее 12
км/ч (7 миль/ч). Обяза-
тельно совершите такую
поездку и убедитесь в
том, что предупреждаю-
щая лампа выключилась.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст