Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 584
CS-70
Трос выбора диапазона
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
11.Трос выбора диапазона
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
3) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
4) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
5) Снимите рукоятку переключения передач.
6) Снимите узел пыльника.
7) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
8) Ослабьте фланцевую гайку.
9) Снимите зажим, а затем снимите трос выбо-
ра диапазона с узла пластины.
10) Снимите пыльник и узел изолятора.
11) Снимите воздухозаборную камеру и возду-
хозаборный короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.> <См. IN(H4SO)-8,
СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.>
12) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с головкой и отверстием под шплинт.
(A) Крышка
CS-00796
(A)
CS-00401
(A) Пружинный шплинт
(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
CS-00402
CS-00312
CS-00403
(B)
(A)
CS-71
Трос выбора диапазона
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
13) Ослабьте гайку и снимите трос с кронштей-
на троса.
14) Поднимите автомобиль и снимите трос сни-
зу автомобиля.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-6, РЫЧАГ СЕ-
ЛЕКТОРА DRIVE, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• Надежно вставьте концевой болт троса в
прорезь на плече рычага.
C: ПРОВЕРКА
1) Перемещайте рычаг выбора диапазона и
убедитесь, что трансмиссия переключается
между положениями HI и LO. Если не происхо-
дит переключение на режим HI или LO, отрегу-
лируйте трос. <См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА,
Трос выбора диапазона.>
2) Проверьте трос на предмет повреждений.
3) Проверьте трос на предмет плавной работы.
Если движение не плавное, замените трос.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.
3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Ослабьте фланцевую гайку.
6) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если не в положении HI, вытяните
трос и переведите в положение HI.
7) Убедитесь, что рычаг селектора находится в
диапазоне HI.
8) Зафиксировав трос на месте, затяните
фланцевую гайку.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
9) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
CS-00404
CS-00405
(A) Крышка
CS-00796
(A)
CS-00401
CS-72
Общая таблица диагностики
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
12.Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
Признак неисправ-
ности
Возможная причина
Способ устранения
Рычаг селектора
Стартер не включается.
Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.
Фонари заднего хода не загораются.
Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.
Система блокировки переключения передач
АТ не работает нормально.
Отрегулируйте трос рычага селектора и вы-
ключатель блокиратора или проверьте цепь.
Не устанавливается ручной режим.
Проверьте переключатель режима и рычаг се-
лектора или проверьте цепь.
В ручном режиме не происходит переключе-
ние вверх.
Проверьте переключатель передач вверх и
цепь.
В ручном режиме не происходит переключе-
ние вниз.
Проверьте переключатель передач вниз и
цепь.
Рычаг выбора диапа-
зона
Не переводится в положения HI или LO.
Отрегулируйте трос выбора диапазона или про-
верьте трансмиссию.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4AT
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..29
Трансмиссионное масло дифференциала . . . . . . . . . . ...31
Ходовые испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...32
Тест стопового режима . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Тест временной задержки . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Проверка давления в магистрали . . . . . . . . . . . . . . 37
Проверка давления муфты передачи крутящего момента . . . .. 38
Узел автоматической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . ..39
Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .47
Сальник корпуса удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . ...49
Сальник бокового держателя дифференциала . . . . . . . . .50
Выключатель блокиратора . . . . . . . . . . . . . . . . ...51
Передний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . ..54
Задний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . ..57
Датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора . . . ..58
Сетчатый фильтр управляющего клапана . . . . . . . . . . ..59
Корпус управляющего клапана . . . . . . . . . . . . . . . 61
Прокачка воздуха из управляющего клапана . . . . . . . . . 64
Фильтр ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
Блок управления трансмиссией (TCM) . . . . . . . . . . . . 67
Трубка и шланг охладителя ATF . . . . . . . . . . . . . . ..68
Охладитель ATF (с функцией подогрева) . . . . . . . . . . ...73
Вентиляционный шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77
Трубка заправки масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
Узел муфты гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . .79
Корпус удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Муфта передачи крутящего момента . . . . . . . . . . . . . 84
Многодисковая муфта . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...90
Задний ведущий вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..91
Ведомая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..93
Ведущая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..95
Чашка межосевого дифференциала . . . . . . . . . . . . ...97
Защелка режима парковки . . . . . . . . . . . . . . . . ...99
Корпус гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . . . 100
Корпус масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Узел вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . .108
Узел переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . ...114
Основной корпус автоматической трансмиссии . . . . . . . ...120
Устройство управления трансмиссией . . . . . . . . . . . ..142
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст