Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 118
EN(H4SO)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Контрольная лампа обнару-
жения неисправности
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-
нее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов
двигателя
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан
управления продувкой ад-
сорбера
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов
Сигнал 1
B134
8
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 2
B134
9
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 3
B134
10
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 4
B134
20
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Датчик усилителя рулевого
управления
B134
33
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик среднего давления
кондиционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал переднего датчика
кислорода (+)
B135
9
—
2,05 — 2,25
—
Сигнал переднего датчика
кислорода (-)
B135
8
—
1,75 — 1,95
—
Экран переднего датчика
кислорода
B135
1
0
0
—
Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе
B134
6
4,0 — 4,8
1,1 — 1,9
—
Датчик температуры масла
B134
23
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двига-
теля
Датчик воздуш-
ного потока
Сигнал
B135
26
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
МАССА
B135
34
0
0
—
Датчик температуры впуска-
емого воздуха
B135
18
3,15 — 3,33
3,15 — 3,33
Температура впускае-
мого воздуха: 25°C
(77°F)
Правый диагностический
датчик давления масла сис-
темы управления изменени-
ем подъема клапанов
B134
31
0
0
—
Левый диагностический дат-
чик давления масла системы
управления изменением
подъема клапанов
B134
32
0
0
—
Правый элект-
ромагнитный
клапан пере-
ключения пото-
ков масла
Сигнал (+)
B137
25
0
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 300
Гц
Сигнал (–)
B137
24
0
0
—
Левый электро-
магнитный кла-
пан переключе-
ния потоков
масла
Сигнал (+)
B137
31
0
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 300
Гц
Сигнал (–)
B137
30
0
0
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик нажатия педали
сцепления
B136
25
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 2
B135
28
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
—
Основной переключатель
круиз-контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля
B135
24
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Линия связи SSM
B136
16
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Масса (датчик)
B134
29
0
0
—
Масса (кузов)
B136
6
0
0
—
Масса (систе-
ма зажигания)
1
B137
26
0
0
—
2
B137
6
0
0
—
Масса (двига-
тель)
1
B134
5
0
0
—
2
B137
7
0
0
—
3
B137
2
0
0
—
4
B137
1
0
0
—
5
B137
3
0
0
—
Линия связи CAN (+)
B136
27
0
0
—
Линия связи CAN (–)
B136
35
0
0
—
Идентификация AT/MT
B136
15
0
0
Только модель MT
Датчик расположения руле-
вого управления
B136
14
0
0
Только модель с право-
сторонним управлением
Описание
Разъ-
ем №
Клем
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного ва-
ла
На холостом ходу
EN-05322
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5 В
10 мс
0
EN-05323
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
5 В
50 мс
0
EN(H4SO)(diag)-25
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
C32
C20
EN-06268
MT
1
9
3
AT
1
C25
C16
C6
B21
B29
B22
B30
B31
B27
B23
MT
MT
MT
A33
B5
B19
C12
C10
C31
LM
LM
EM
SD
SD
AT
AT
LM
EM
SD
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 21
РЕЛЕ СТАРТЕРА
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 4
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА
РАЗЪЕМ РЕЖИМА
ПОСТАВКИ (ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 13
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 11
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ГЕНЕРАТОР
СОЕДИНИТЕЛЬ-
НЫЙ РАЗЪЕМ
ДА
ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АК
СЕЛЕР
А
Т
ОР
А
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ Р
АЗЪЕМ
КОНДЕНСАТОР
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
Т
ОПЛИВНЫЙ НА
СОС
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
: МОДЕЛИ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ СЕДАН
: КРОМЕ МОДЕЛИ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст