Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 531

EN(H6DO)(diag)-156

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H6DO)-12,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки. Замените ECM
при наличии неисправ-
ности. <См. FU(H6DO)-
37, Блок управления
двигателем (ECM)>

EN(H6DO)(diag)-157

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04285

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

SBF-7

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

16

15

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

C15

C14

A3

D2

D1

D3

A5

D7

37

36

52

35

34

A2

8

A1

8

C6

ECM

5
6

B362

B20

B21

E57

B122

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1 2 3 4 5 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

8

7

1 2

7 8

3
4

5
6

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

*
*

B122

MT

RHD

EN(H6DO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к шагу
2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (B134) № 19:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H6DO)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

EN(H6DO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВНЫМ
КОНТУРОМ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.

Соответствует ли размер каж-
дой шины заданному и анало-
гичен ли он размерам шин на
остальных трех колесах?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените шину.

2

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте следующие позиции:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя
• Замерзание охлаждающей жидкости дви-
гателя
• Загрязнение охлаждающей жидкости дви-
гателя

Охлаждающая жидкость дви-
гателя в норме?

Переходите к ша-
гу 3.

Долейте или заме-
ните охлаждающую
жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-
13, ПРОВЕРКА, Ох-
лаждающая жид-
кость двигателя.>

3

ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.

Остается ли термостат откры-
тым?

Замените термо-
стат. <См.
CO(H6DO)-15,
Термостат.>

Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя. <См.
FU(H6DO)-19, Дат-
чик температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности