Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 531
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bash.png)
EN(H6DO)(diag)-156
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H6DO)-12,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bigah.png)
EN(H6DO)(diag)-157
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04285
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
SBF-7
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E1
B20
C:
E
E
E
C1
C21
3
8
39
20
19
16
15
E2
B21
E57
4
6
1
2
3
5
D4
D5
A29
A19
C15
C14
A3
D2
D1
D3
A5
D7
37
36
52
35
34
A2
8
A1
8
C6
ECM
5
6
B362
B20
B21
E57
B122
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1 2 3 4 5 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
8
7
1 2
7 8
3
4
5
6
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
*
*
B122
MT
RHD
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/enthinanonig.png)
EN(H6DO)(diag)-158
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (B134) № 19:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zil.png)
EN(H6DO)(diag)-159
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AC:КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОПЛИВНЫМ
КОНТУРОМ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.
Соответствует ли размер каж-
дой шины заданному и анало-
гичен ли он размерам шин на
остальных трех колесах?
Замените шину.
2
ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте следующие позиции:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя
• Замерзание охлаждающей жидкости дви-
гателя
• Загрязнение охлаждающей жидкости дви-
гателя
Охлаждающая жидкость дви-
гателя в норме?
3
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.
Остается ли термостат откры-
тым?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст