Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 349
EX(H4DOTC)-10
Центральная выхлопная труба
СИСТЕМА ВЫПУСКА
6) Затяните болт, который крепит кронштейн
центральной выхлопной трубы к трансмиссии.
Момент затяжки:
30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
7) Затяните болт, который крепит централь-
ную выхлопную трубу к кронштейну.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
8) Опустите автомобиль.
9) Установите нижнюю крышку турбонагнета-
теля и затяните болты, которые соединяют
нижнюю крышку и центральную выхлопную
трубу.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
10) Установите верхнюю крышку турбонагне-
тателя и затяните болты, которые крепят вер-
хнюю крышку.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Затяните болты, которые крепят нижнюю
часть нижней крышки турбонагнетателя.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
13) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-20, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
14) Установите нижний кожух.
15) Опустите автомобиль.
16) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
17) Установите крышку коллектора.
18) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Убедитесь в отсутствии отверстий или ржав-
чины.
EX-00208
EX-00209
EX-00011
EX-02256
EX-00009
IN-00203
EX(H4DOTC)-11
Соединительная труба
СИСТЕМА ВЫПУСКА
4. Соединительная труба
A: СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите передний датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Передний дат-
чик кислорода (качества топливовоздушной
смеси).>
5) Снимите нижний кожух.
6) Снимите нижнюю крышку выпускного кол-
лектора (правую).
7) Отверните болты и гайки, которые крепят
передний выпускной коллектор к соединитель-
ной трубе.
8) Снимите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
9) Снимите турбонагнетатель.
<См. IN(H4DOTC)-14, СНЯТИЕ, Турбонагнета-
тель.>
10) Извлеките соединительную трубу вверх.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
T: 42,5 Нм (4,3 кгс-м, 31,3 фунт-сила фут)
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Убедитесь в отсутствии отверстий или ржав-
чины.
IN-00203
EX-02075
EX-00018
EX-00019
T
EX-02075
EX(H4DOTC)-12
Задняя выхлопная труба
СИСТЕМА ВЫПУСКА
5. Задняя выхлопная труба
A: СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Отделите заднюю выхлопную трубу от цент-
ральной выхлопной трубы.
4) Отделите заднюю выхлопную трубу от обоих
глушителей.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не уронить за-
днюю выхлопную трубу.
5) Нанесите слой аэрозольной смазки на со-
пряженную поверхность резиновой подушки.
6) Снимите кронштейн задней выхлопной тру-
бы с резиновой подушки.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите слой аэрозольной смазки на со-
пряженную поверхность резиновой подушки.
2) Установите кронштейн задней выхлопной
трубы на резиновую подушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После сборки, вытрите смазку, нанесенную на
резиновую подушку при снятии/установке.
3) Установите заднюю выхлопную трубу на оба
глушителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку и самоконтрящу-
юся гайку.
Момент затяжки:
48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)
4) Установите заднюю выхлопную трубу на
центральную выхлопную трубу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
5) Опустите автомобиль.
EX-02065
EX-00210
EX-00219
EX-00219
EX-00210
EX-02065
EX(H4DOTC)-13
Задняя выхлопная труба
СИСТЕМА ВЫПУСКА
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Убедитесь в отсутствии отверстий или ржав-
чины.
3) Проверьте резиновую подушку на предмет
износа или трещин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст