Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 905
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/betu.png)
PS-18
Общие сведения
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
34099PA010
СЪЕМНИК САЛЬ-
НИКА
• Используется для снятия сальника.
• Для моделей 3.0 R.
• Для модели с левосторонним управлением
34199AG090
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ
И УСТАНОВКИ
• Используется для установки сальника корпуса
клапана.
• Используется с ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УС-
ТАНОВКИ САЛЬНИКА (34099FA130).
• Используется для установки шарикоподшипника
корпуса клапана.
• Используется для снятия сальника и шарико-
подшипника с корпуса клапана.
• Для модели с левосторонним управлением
34199AG080
ПОРШЕНЬ ФОР-
МОВКИ
• Используется для формовки уплотнительного
кольца рейки.
• Для модели с левосторонним управлением
• Используется вместе с НАПРАВЛЯЮЩЕЙ G (26)
(34199AG060) или НАПРАВЛЯЮЩЕЙ G (24)
(34199AG050).
34199AG010
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ
• Используется для запрессовки сальника цилинд-
ра рулевого механизма
• Для модели с левосторонним управлением
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНС-
ТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST34099PA010
ST34199AG090
ST34199AG080
ST34199AG010
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/oin.png)
PS-19
Рулевое колесо
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. Рулевое колесо
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите колеса автомобиля в направле-
нии прямолинейного движения.
3) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-15, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>
ВНИМАНИЕ:
Перед проведением работ по обслужива-
нию модулей подушек безопасности обяза-
тельно ознакомьтесь с разделом “Система
подушек безопасности”. <См. AB-4, ОСТО-
РОЖНО, Общие сведения.>
4) Нанесите метки совмещения на рулевое ко-
лесо и вал рулевого колеса.
5) Отверните гайку рулевого колеса, а затем
снимите рулевое колесо с вала с помощью
съемника рулевого колеса.
B: УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ:
Перед проведением работ по обслужива-
нию модулей подушек безопасности обяза-
тельно ознакомьтесь с разделом “Система
подушек безопасности”. <См. AB-4, ОСТО-
РОЖНО, Общие сведения.>
1) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки.
<См. AB-27, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъ-
ем рулевой колонки.>
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите метки совмещения на рулевом ко-
лесе и валу рулевого колеса.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
Зазор между крышкой колонки и рулевым
колесом:
2 — 4 мм (0,08 — 0,16 дюйма)
ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса. Не допускайте повреждения
штифта.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте рулевое колесо на предмет де-
формации. Если имеется чрезмерная дефор-
мация, замените рулевое колесо.
2) Проверьте шлицы на рулевом колесе на
предмет их повреждения. При их чрезмерном
повреждении, замените рулевое колесо.
(1) Метка совмещения
(1)
PS-00552
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ame.png)
PS-20
Универсальный шарнир
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3. Универсальный шарнир
A: СНЯТИЕ
1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-19, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Нанесите метки совмещения на универсаль-
ный шарнир.
3) Отверните болт универсального шарнира и
снимите универсальный шарнир.
B: УСТАНОВКА
1) Совместите вырез на зубчатой части вала ру-
левой колонки и вилке, а затем установите уни-
версальный шарнир на вал рулевой колонки.
2) Установите универсальный шарнир на шли-
цы узла рулевого механизма, совместив метки
совмещения.
3) Затяните болт.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Чрезмерная затяжка болтов универсально-
го шарнира может привести к тому, что ру-
левое колесо станет тугим.
Зазор между соединительной муфтой уни-
версального шарнира и крышкой турбины:
15 мм (0,59 дюйма) или более
4) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
27, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
5) Установите рулевое колесо. <См. PS-19, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте на предмет износа, повреждений и
любых других дефектов. При необходимости за-
мените
Нормативный предел:
Люфт универсального шарнира:
0 мм (0 дюймов)
Максимальный момент поворота:
0,3 Н (0,03 кгс, 0,07 фунт-сил)
Измерьте момент поворота универсального
шарнира.
(1) Часть с вырезом
(2) Вилка
(3) Вал рулевой колонки
(4) Сторона вала рулевой колонки
(5) Сторона рулевого механизма
PS-00443
PS-00032
(1) Величина крутящего момента усилия поворота
(2) Люфт
(1)
(2)
PS-00033
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/berulamu.png)
PS-21
Универсальный шарнир
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 3,8 Н (0,39 кгс,
0,86 фунт-силы) или менее
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 3,8 Н
(0,39 кгс, 0,86 фунт-силы) или менее
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 7,3 Н (0,74 кгс,
1,64 фунт-силы) или менее
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 7,3 Н (0,74 кгс,
1,64 фунт-силы) или менее
(1) Вилка (сторона рулевого механизма)
(1) Вилка (сторона рулевого механизма)
PS-00034
PS-00035
(1) Вилка (сторона рулевой колонки)
(1) Вилка (сторона рулевой колонки)
PS-00036
PS-00037
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст