Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 777
FS-14
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2) Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия значения схождения техническим
характеристикам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление из-
меняет схождение примерно на 0,6 мм (0,02 дюйма).
3) Установите и затяните новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)
Чтобы увеличить схождение.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-
вой стрелке.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны против
часовой стрелки.
Чтобы уменьшить схождение.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-
совой стрелки.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-
вой стрелке.
FS-00018
FS-00019
FS-00019
FS-00018
FS-15
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. УГОЛ ПРИВОДА
• ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Перекатите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.
Угол привода:
0°
±
30
′
Менее 30
′,
если “L” составляет 23 мм
(0,9 дюйма) или менее.
• РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Угол привода:
0°
±
20
′
Менее 20
′,
если “L” составляет 15 мм
(0,6 дюйма) или менее.
1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, регулируйте другое заднее колесо на та-
кое же расстояние в направлении расхождения,
чтобы осуществить регулировку угла привода.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол приво-
да изменяется примерно на 17
′ (“L” составляет
приблизительно 13 мм (0,51 дюйма)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.
Угол привода: r = (
α – β)/2
α: Угол схождения заднего правого колеса
β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса
α и β.
(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи
(1)
(2)
L
FS-00022
(1) Передние колеса
(2) Угол привода
(3) Осевая линия кузова
(1) Передние колеса
(2) Осевая линия кузова
FS-00024
(2)
(3)
(1)
FS-00976
(1)
(2)
FS-16
Опорная пластина передней поперечной балки
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Опорная пластина
передней поперечной
балки
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-27,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.
• Большая
• Малая
• Малая (модель 6MT)
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните малую опорную пластину поперечной
балки вместе с кронштейном стабилизатора.
После установки кронштейна стабилизатора
на поперечную балку затяните опорную плас-
тину поперечной балки.
Момент затяжки:
Опорная пластина поперечной балки
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Опорная пластина поперечной балки
(Затягивается вместе с кронштейном
стабилизатора)
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Пластина под домкрат
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат (модель 6MT)
FS-00104
FS-00105
(2)
(1)
(1)
FS-00186
(2)
(1)
(1)
FS-17
Передний стабилизатор
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4. Передний стабилизатор
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-27,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите тягу стабилизатора.
5) Снимите кронштейн стабилизатора.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Убедитесь, что втулка стабилизатора и ста-
билизатор окрашены одним идентификацион-
ным цветом.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
• Кронштейн стабилизатора имеет определен-
ную ориентацию. Устанавливайте его так, что-
бы стрелка была направлена вверх.
Момент затяжки:
Тяга стабилизатора
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
Кронштейн стабилизатора
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерной усталости или повреждений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет
повреждений.
FS-00117
FS-00114
(1) Передняя часть автомобиля
FS-00116
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст