Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 664
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ertole.png)
5AT-80
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.
5) Снимите промежуточный вал и упорный под-
шипник.
D: СБОРКА
1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шарико-
подшипник в узел межосевого дифференциала.
ST
498077000
СЪЕМНИК
7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
(A) Шестерня
(A) Пластина
(B) Чашка межосевого дифференциала
AT-00169
(A)
AT-00170
(A)
(B)
ST
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/heder.png)
5AT-81
Защелка режима парковки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
30.Защелка режима парковки
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя. <См. 5AT-70,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
3) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
4) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля. <См. 5AT-50, СНЯТИЕ, Передний датчик
скорости автомобиля.>
5) Снимите привод стояночного суппорта.
6) Снимите защелку режима парковки, вал за-
щелки и возвратную пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите трансмиссию в диапазон “N” .
2) Установите защелку режима парковки, вал
и возвратную пружину.
3) Установите привод стояночного суппорта.
Момент затяжки:
10±2 Нм
(1,0±0,2 кгс-м, 7,4±1,5 фунт-сила-фут)
4) Используя специальный инструмент, затяни-
те болты, указанные в шаге 3), под предусмот-
ренным углом.
Угол затяжки:
17°±2°
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18854AA000
УГЛОВОЙ ШАБЛОН
ПРИМЕЧАНИЕ:
По мере возможности не пользуйтесь удлини-
телем.
AT-03236
AT-03272
AT-03272
AT-03236
AT-02071
ST
AT-02072
ST
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ggees.png)
5AT-82
Защелка режима парковки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Убедитесь, что возвратная пружина закреп-
лена в отверстии парковочной защелки.
6) Установите передний датчик скорости авто-
мобиля. <См. 5AT-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик скорости автомобиля.>
7) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-79, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
8) Установите корпус удлинителя.
<См. 5AT-70, УСТАНОВКА, Корпус удлините-
ля.>
9) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что язычок стояночной защелки на
ведомой шестерне редуктора не износился или
другим образом поврежден.
(A) Защелка режима парковки
(B) Возвратная пружина
AT-03370
B
(A)
(B)
B
B
B
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/med.png)
5AT-83
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
31.Корпус
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Снимите датчик частоты вращения турбины
1. <См. 5AT-55, СНЯТИЕ, Датчик частоты вра-
щения турбины 1.>
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
68, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
7) Отверните установочные болты корпуса
гидротрансформатора.
8) Отложите корпус трансмиссии, а затем сни-
мите поддон картера.
9) Отверните три установочных болта корпуса
гидротрансформатора (TORX
®
).
ST 18676AA020
КЛЮЧ TORX
®
10) Отделите корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая его пластиковым молотком.
11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 5AT-95, СНЯТИЕ, Узел переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте сальник на корпус гидротранс-
форматора при помощи специального инстру-
мента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499587100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 5AT-95, УСТАНОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент
6) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для трубки заправки масла и трубки охладите-
ля ATF используйте новый болт.
Момент затяжки:
Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля ATF
38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
другие, кроме указанных выше
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
AT-01974
AT-01979
ST
AT-01975
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст