Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 467
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/wells.png)
ME(H6DO)-68
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6) Повторно затяните все болты в порядке но-
меров, указанном на рисунке.
Момент затяжки:
(1) — (11), (13): 25 Нм
(2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(12), (14): 20 Нм
(2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
7) Затяните все болты на 90° — 110° в порядке
номеров, указанном на рисунке.
8) Установите верхний болт в блок цилиндров.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
После затягивания соединительных болтов
блока цилиндров, удалите прокладочный гер-
метик, выступивший за поверхность уплотне-
ния между блоком цилиндров и задней крыш-
кой цепи, блоком цилиндров и верхним поддо-
ном картера.
9) Нанесите слой моторного масла на край
сальника и установите задний сальник при по-
мощи специальных инструментов ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний сальник.
ST1
499597100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИ-
КА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ST2
499587200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
10) Расположите зазор верхнего кольца в точ-
ке (A), как показано на рисунке.
11) Расположите зазор второго кольца в точке
(B).
12) Расположите зазор верхней кромки масло-
съемного кольца в точке (С) на рисунке.
13) Расположите зазор расширителя масло-
съемного кольца в точке (D) на рисунке.
14) Расположите зазор нижней кромки масло-
съемного кольца в точке (Е) на рисунке.
ME-00568
(1)
(6)
(8)
(3)
(9)
(2)
(4)
(5)
(7)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
ME-00568
(1)
(6)
(8)
(3)
(9)
(2)
(4)
(5)
(7)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
ME-00569
(A) Задний сальник
(B) Установочный болт ведущего диска
ME-00570
ST2
ST1
(A)
(B)
ME-02066
180˚
(A)
(B)
ME-02067
25˚
35˚
(C)
(D)
(E)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ytevend.png)
ME(H6DO)-69
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОСТОРОЖНО:
• Убедитесь, что зазоры колец не располо-
жены в одном направлении.
• Убедитесь, что зазоры колец не находят-
ся в зоне юбки поршня.
• При сборке обратите внимание на то, что-
бы метка “R” была направлена к верхней
стороне поршня.
15) Установите стопорное кольцо.
Установите стопорные кольца в отверстия пор-
шней, расположенных напротив сервисных от-
верстий, приведя все поршни в соответствую-
щих цилиндрах в нужное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.
16) Установите поршень.
(1) При помощи специального инструмента
ST1, проверните коленчатый вал так, что-
бы малые головки шатунов №3 и №4 распо-
ложились в сервисном отверстии (A).
ST1
18252AA000
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА
(2) Нанесите тонкий слой моторного масла
на поршень и цилиндр.
(3) При помощи специального инструмента
ST2, запрессуйте поршень в цилиндр.
ST2
18254AA000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПОРШНЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передняя отметка поршня (А) должна быть на-
правлена к передней части автомобиля.
17) Установите поршневой палец.
(1) Перед вставкой, нанесите слой моторно-
го масла на специальный инструмент ST3, а
затем вставьте его в сервисное отверстие
так, чтобы совместить отверстие поршне-
вого пальца с малой головкой шатуна.
ST3
18253AA000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОР-
ШНЕВОГО ПАЛЬЦА
(2) Нанесите слой моторного масла на пор-
шневой палец и вставьте поршневой палец
в поршень и шатун через сервисное отверс-
тие.
(3) При помощи специального инструмента
ST4, установите стопорное кольцо.
ST4
18233AA000
КЛЕЩИ СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА
(A) Передняя часть автомобиля
ME-00573
(A)
№1
№2
№3
№4
№5
№6
ME-00574
ST1
(A)
(A)
ME-00576
ST2
ME-02076
(A)
ME-00577
ST3
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/yibarulen.png)
ME(H6DO)-70
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.
(4) Аналогично установите поршни №1, №2,
№5 и №6.
18) Установите заглушку и уплотнительное
кольцо сервисного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
19) Нанесите прокладочный герметик на со-
пряженную поверхность верхнего поддона
картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:
Часть, обозначенная сплошной линией
3,0
±
1,0 мм (0,12
±
0,04 дюйма)
Часть, обозначенная пунктирной линией
1,0 мм (0,04 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
20) Временно затяните верхний поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не устанавливайте болты в несоответствую-
щих местах.
21) Затяните болты верхнего поддона картера
в порядке номеров, указанном на рисунке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
(A) Уплотнительное кольцо
ME-00564
ST4
(A)
(A)
(A)
(A)
ME-02068
(A) M8
×
40
(B) M8
×
65
(C) M8
×
85
(D) M8
×
130,5
(E) M8
×
24
*: Покрытие
(D)
(E)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(E)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
(D)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(B)
ME-02069
(19)
(14)
(12)
(16)
(24)
(22)
(27)
(25)
(21)
(17)
(13)
(11)
(15)
(23)
(26)
(20)
(18)
(7)
(6)
(9)
(8) (10)
(5)
(3)
(4)
(1)
(2)
ME-02070
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/gengomo.png)
ME(H6DO)-71
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22) Установите маслоприемник.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
23) Нанесите прокладочный герметик на со-
пряженную поверхность нижнего поддона кар-
тера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:
5,0
±
1,0 мм (0,20
±
0,04 дюйма)
24) Затяните болты нижнего поддона картера
в порядке номеров, указанном на рисунке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
25) Установите кронштейн датчика положения
коленчатого вала.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
26) Установите диск датчика положения ко-
ленчатого вала.
27) Установите маховик. (модель MT)
<См. CL-23, УСТАНОВКА, Маховик.>
28) Установите диск и корзину сцепления. (мо-
дель MT) <См. CL-19, УСТАНОВКА, Диск и кор-
зина сцепления.>
LU-02108
ME-00581
ME-00582
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
ME-00559
ME-00558
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст