Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1119
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/aylel.png)
CC(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН 12
Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
F/B No.8
B65
4
3
1
2
B107
1 2
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-8
F/B No.4
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ
5
B159
9
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
9
4
7
6
2
1
5
3
8
B159
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B225
БЛОК РЕЛЕ
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT : МОДЕЛЬ MT
2
1
B225
БЛОК РЕЛЕ
CC-00646
ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
2
1
B107
MT
AT
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
AT
MT
B136
ECM
C1
2
C34
C1
3
C:
B135
B:
B20
C25
B2
8
B65
1 2
3 4
*
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3
2
1
*
*
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27
МОДЕЛЬ 2.0 L
МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/grnealeay.png)
CC(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
выключателя стоп-сигналов и датчика на-
жатия педали тормоза.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B65) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель №8 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 4 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мой разъема жгута проводов блока ECM и
клеммой разъема жгута проводов выклю-
чателя стоп-сигналов и датчика нажатия
педали тормоза.
Разъемы и клеммы
Модель 2.5 L и модель 3.0 L:
(B135) № 28 — (B65) № 3:
(B135) № 20 — (B65) № 1:
Модель 2.0 L:
(B136) № 13 — (B65) № 3:
(B136) № 12 — (B65) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
4
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГ-
НАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА.
Снимите выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза. <См. CC-6,
Выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза.>
Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия
педали тормоза испра-
вен?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4SO)-36,
Блок управления дви-
гателем (ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>
Замените выключа-
тель стоп-сигналов и
датчик нажатия педа-
ли тормоза.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/jona.png)
CC(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН 13
Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
F/B No.8
B65
4
3
1
2
B107
1 2
B136
9
30
29
28
32
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
SBF-8
F/B No.4
ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ
5
B159
9
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
9
4
7
6
2
1
5
3
8
B159
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B225
БЛОК РЕЛЕ
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT : МОДЕЛЬ MT
2
1
B225
БЛОК РЕЛЕ
CC-00646
ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
2
1
B107
MT
AT
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
AT
MT
B136
ECM
C1
2
C34
C1
3
C:
B135
B:
B20
C25
B2
8
B65
1 2
3 4
*
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3
2
1
*
*
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27
МОДЕЛЬ 2.0 L
МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vve.png)
CC(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов дат-
чика нажатия педали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B107) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Переходите к шагу 2. • Проверьте пре-
дохранитель № 4
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
датчиком нажатия
педали сцепления
и блоком предох-
ранителей и реле
на предмет разры-
ва цепи или корот-
кого замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов бло-
ка ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика нажатия
педали сцепления и клеммой разъема жгута
проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.5 L и модель 3.0 L:
(B107) № 2 — (B136) № 25:
Модель 2.0 L:
(B107) № 2 — (B136) № 34:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педали
сцепления. <См. CC-7, Датчик нажатия педа-
ли сцепления.>
Датчик нажатия педали
сцепления исправен?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Замените датчик
нажатия педали
сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст