Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1119

CC(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН 12

Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

F/B No.8

B65

4

3

1

2

B107

1 2

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-8

F/B No.4

ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ

5

B159

9

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B225

БЛОК РЕЛЕ

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT : МОДЕЛЬ MT

2

1

B225

БЛОК РЕЛЕ

CC-00646

ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

2

1

B107

MT

AT

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

AT

MT

B136

ECM

C1

2

C34

C1

3

C:

B135

B:

B20

C25

B2

8

B65

1 2
3 4

*

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3

2

1

*

*

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L

CC(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
выключателя стоп-сигналов и датчика на-
жатия педали тормоза.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 2.

• Проверьте предох-
ранитель №8 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 3.

• Проверьте предох-
ранитель № 4 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мой разъема жгута проводов блока ECM и
клеммой разъема жгута проводов выклю-
чателя стоп-сигналов и датчика нажатия
педали тормоза.

Разъемы и клеммы
Модель 2.5 L и модель 3.0 L:

(B135) № 28 — (B65) № 3:
(B135) № 20 — (B65) № 1:

Модель 2.0 L:

(B136) № 13 — (B65) № 3:
(B136) № 12 — (B65) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГ-
НАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА.
Снимите выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза. <См. CC-6,
Выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза.>

Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия
педали тормоза испра-
вен?

Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H4SO)-36,
Блок управления дви-
гателем (ECM).> <
См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>

Замените выключа-
тель стоп-сигналов и
датчик нажатия педа-
ли тормоза.

CC(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН 13

Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

F/B No.8

B65

4

3

1

2

B107

1 2

B136

9

30

29

28

32

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

SBF-8

F/B No.4

ДАТЧИК НА-
ЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ

5

B159

9

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B225

БЛОК РЕЛЕ

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT : МОДЕЛЬ MT

2

1

B225

БЛОК РЕЛЕ

CC-00646

ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

2

1

B107

MT

AT

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

AT

MT

B136

ECM

C1

2

C34

C1

3

C:

B135

B:

B20

C25

B2

8

B65

1 2
3 4

*

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :3

2

1

*

*

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :26

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :27

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L
МОДЕЛЬ 3.0 L

CC(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов дат-
чика нажатия педали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B107) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к шагу 2. • Проверьте пре-

дохранитель № 4
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
датчиком нажатия
педали сцепления
и блоком предох-
ранителей и реле
на предмет разры-
ва цепи или корот-
кого замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов бло-
ка ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика нажатия
педали сцепления и клеммой разъема жгута
проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.5 L и модель 3.0 L:

(B107) № 2 — (B136) № 25:

Модель 2.0 L:

(B107) № 2 — (B136) № 34:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните неис-

правность в жгуте
проводов.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педали
сцепления. <См. CC-7, Датчик нажатия педа-
ли сцепления.>

Датчик нажатия педали
сцепления исправен?

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>

Замените датчик
нажатия педали
сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности