Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 798
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kalex.png)
DI-32
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
9) Временно затяните новую самоконтрящую-
ся гайку на задней поперечной балке.
10) Снимите ленту с заднего дифференциала.
Поднимайте задний дифференциал до тех пор,
пока он не отделится от подъемника трансмис-
сии.
11) Установите переднюю балку заднего диф-
ференциала, используя новую самоконтрящу-
юся гайку.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-сила-фут)
12) Затяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
13) Опустите трансмиссионный домкрат.
14) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
15) Установите крышку теплозащитного экрана.
16) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO)-8, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель SOHC 2.0 L
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L турбо
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
• Модель 3.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
17) После установки картера заднего диффе-
ренциала на автомобиль снимите пробку за-
ливного отверстия и залейте трансмиссионное
масло до нижней отметки заливного отверс-
тия.
Заправочная емкость масла:
(Кроме модели GT spec. B 6MT)
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской
кварты)
Модель GT spec. B 6MT:
1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британской
кварты)
DI-00269
DI-00284
T2
T1
DI-00269
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
AT-01331
DI-00285
(A)
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/nyp.png)
DI-33
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
18) Закрутите пробку заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите прокладочный герметик. (Кроме
модели GT spec. B 6MT)
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 04403010)
или эквивалентный
• Установите новую прокладку. (Модель GT
spec. B 6MT)
Момент затяжки:
(Кроме модели GT spec. B 6MT)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Модель GT spec. B 6MT:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
C: РАЗБОРКА
Чтобы определить истинную причину неис-
правности, перед проведением разборки про-
верьте следующие пункты.
• Контакт зубьев и зазор между гипоидной ве-
домой шестерней и ведущей шестерней.
• Биение гипоидного ведомого зубчатого коле-
са на задней поверхности
• Общий предварительный натяг ведущей
шестерни
1) Закрепите специальный инструмент в тис-
ках и установите на специальный инструмент
узел дифференциала.
Специальный инструмент
398217700
УСТАНОВОЧНЫЙ НА-
БОР
2) Отверните сливную пробку и пробку заливно-
го отверстия и слейте трансмиссионное масло.
3) Снимите крышку сапуна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Без необходимости менять крышку сапуна
не следует.
• В случае если крышка сапуна снималась, за-
мените ее.
4) Отверните болты, а затем снимите заднюю
крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите крышку, постукивая по ней пластико-
вым молотком.
5) Держатели боковых подшипников должны
располагаться отдельно друг от друга, чтобы
иметь возможность различать правую и левую
стороны. Снимите крепежные болты держате-
ля бокового подшипника, установите специ-
альный инструмент на корпус дифференциала
и с помощью съемника извлеките держатели
правого и левого боковых подшипников.
DI-00061
ST
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
(A) Задняя крышка
(B) Картер дифференциала
(A)
(B)
DI-00062
DI-00063
(A)
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/lld.png)
DI-34
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждую шайбу, установленную для регулиров-
ки предварительного натяга бокового подшип-
ника, необходимо хранить вместе с соответс-
твующим держателем.
Специальный инструмент
398457700
УСТАНОВОЧНЫЙ НА-
БОР
6) Извлеките узел корпуса дифференциала из
картера дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.
7) При замене бокового подшипника, снимите
наружное кольцо подшипника с держателя бо-
кового подшипника с помощью специального
инструмента.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
8) Снимите конический подшипник с помощью
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирайте детали без необходимости.
• Установите съемник так, чтобы его захват
удерживал кромку конического подшипника.
• Храните правые и левые обоймы бокового
подшипника и конусы подшипников отдельно
друг от друга.
Специальный инструмент
18759AA000
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
9) Снимите ведомую гипоидную шестерню, ос-
лабив ее болты.
10) Извлеките стопорный штифт ведущей шес-
терни с ведомой гипоидной шестерни (модель
без самоблокирующегося дифференциала).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стопорный штифт накернен со стороны уста-
новочного отверстия на корпусе дифференци-
ала. Не извлекайте штифт с усилием до удале-
ния накернивания.
ST
899904100
СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА
DI-00064
ST
DI-00065
DI-00066
ST
DI-00316
ST
DI-00068
DI-00237
ST
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/usinitha.png)
DI-35
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
11) Извлеките ось сателлитов и снимите сател-
литы, полуосевые шестерни и упорные шайбы.
(Модель без самоблокирующегося дифферен-
циала)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шестерни, равно как и упорные шайбы, должны
быть промаркированы или храниться по отде-
льности (левые и правые, передние и задние).
12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
14) Надавите на задний край вала ведущей
шестерни и извлеките его вместе с задним ко-
ническим подшипником, шайбой регулировки
высоты ведущей шестерни и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте ведущую шестерню, чтобы не
уронить ее.
Специальный инструмент
398467700ОПРАВКА
15) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
398517700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАМЕНЫ
16) Снимите передний сальник с картера диффе-
ренциала с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
(A) Полуосевая шестерня
(B) Сателлит
(C) Упорная шайба
(D) Корпус дифференциала
(E) Ось сателлитов
(A) Соединительный фланец
(B) СЪЕМНИК
DI-00238
DI-00071
ST
DI-00142
(B)
(A)
(A) Картер дифференциала
(B) Передний сальник
DI-00073
ST
DI-00074
ST
DI-00145
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст