Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 377
EN(H4DOTC)(diag)-68
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17.Диагностика неисправностей при запуске двигателя
A: ПРОЦЕДУРА
1. Проверьте количество топлива.
↓
↓
↓
↓
↓
EN(H4DOTC)(diag)-69
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
31
32
20
No.21
B225
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
22
24
23
25
B136
B72
B14
M
2
3
B72
1
3
4 5 6
2
B226
2
1
3
4
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
9
10
1 2 3
4
5
6 7
8
11
12
14 15
16
13
18 19
20
17
22 23
24
21
38 39
40
41
37
34 35
36
33
30
31
32
29
26
27
28
25
B225
EN-06246
19
B55
B55
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B226
3
4
1 2
AT
AT
MT
MT
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ECM
TCM
EN(H4DOTC)(diag)-70
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составля-
ет 12 В или более?
Осуществите за-
рядку или замени-
те аккумулятор.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА.
Работает ли электро-
двигатель стартера?
3
ПРОВЕРКА КДН.
В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состо-
яние. Повторите
неисправность, за-
тем выполните
диагностику еще
раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема электродвигателя стартера и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для модели AT, переведите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”.
• Для модели MT выжмите педаль сцепления.
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) На моделях AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а на моделях MT
выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B225) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните разрыв в це-
пи проводки между
разъемом реле старте-
ра и электродвигате-
лем стартера.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
2) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.
Разъем и клемма
(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи в
проводке между
выключателем за-
жигания и аккуму-
лятором
EN(H4DOTC)(diag)-71
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените выклю-
чатель зажигания.
<См. SL-68, ЗАМЕ-
НА, Замок зажига-
ния.>
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле стартера.
2) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните разрыв
цепи или короткое
замыкание на мас-
су в проводке меж-
ду реле стартера и
выключателем за-
жигания.
9
ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 22 и № 23.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.
Клеммы
№ 24 — № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле
стартера.
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
(B135) № 20 — (B225) № 23:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и реле
стартера.
11 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT?
12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Выжмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следую-
щее.
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между вы-
ключателем зажи-
гания и реле
стартера
13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и выключа-
теля зажигания.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом выключателя зажигания.
Разъем и клемма
(B136) № 32 — (B72) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи между ECM и
выключателем за-
жигания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст